Не блокируйте и не снимайте клапан EGR, это сэкономит Вам деньги
Клапан EGR (Рециркуляция выхлопных газов) установлен почти на всех современных двигателях и считается частью правил мер по выбросам отходов вашего автомобиля. В некоторых штатах его удаление приведет к тому, что вы не пройдете проверку на выбросы. К сожалению, в Интернете существует огромное недопонимание относительно его функции, и, к сожалению, многие люди фактически удалили его в поисках "бесплатной власти".
Клапан EGR предназначен не просто для повторного сжигания выхлопных газов, чтобы попытаться снизить количество выбросов. На самом деле, речь идет скорее об экономии топлива и, как побочный эффект, о снижении выбросов. По сути, он "сжимает" вашу камеру сгорания, когда потребность в мощности невелика. Это абсолютно никак не влияет на производительность, и я объясню, почему в этой статье, а также расскажу вам, насколько на самом деле умен этот маленький клапан.
Клапан EGR не открывается при большой нагрузке (я не знаю ни о каких исключениях), и поэтому вы не будете сжигать выхлопные газы при широко открытой дроссельной заслонке. Идея о том, что это каким - то образом вредит власти, - это просто еще один миф форума, основанный на мысли, что он "всегда" смешивает негорючие выхлопные газы со смесью воздух/топливо, но это не так.
На самом деле клапан открывается при небольших отверстиях дроссельной заслонки и в закрытой ситуации дроссельной заслонки, чтобы помочь заполнить цилиндры, которые жаждут воздуха, но не получают его из-за того, что дроссельная заслонка мешает.
Это правда, что система EGR рециркулирует выхлопные газы через двигатель, и эти газы не являются оптимальными для сгорания. Однако при низких углах дроссельной заслонки ваш двигатель не столько пытается увеличить мощность, сколько борется с вакуумом, создаваемым поршнями, перемещающимися вверх и вниз по отверстию.
Что я имею в виду? Ну, если вы когда-нибудь играли со шприцем, вы знаете, что если вы оттянете поршень, это будет очень легко сделать. Однако, если вы заблокируете конец и попытаетесь потянуть за поршень, отступить будет гораздо труднее.
Обратите внимание: Почему автомобиль больше "кушает" в мороз?.
Это простой способ подумать о том, что называется "потерями при прокачке"."Потери при откачке-это потерянная энергия, вызванная закрытием или частичным закрытием дроссельной заслонки в течение большей части времени. Когда ваша дроссельная заслонка закрыта, дроссельная заслонка ограничивает поток воздуха в двигателе, но двигатель по-прежнему тянет так же сильно, как и в двигателе, при этой частоте вращения двигателя. Вот почему вы получаете вакуум в коллекторе (и он может быть довольно высоким.
Таким образом, двигателю фактически приходится работать против самого себя, чтобы втягивать воздух, и это приводит к потере энергии ("потери при прокачке"). Это всего лишь конструктивный "недостаток"/особенность современного двигателя внутреннего сгорания, и с этим мало что можно сделать. Однако клапан EGR позволяет нам сделать что-то очень умное.
Обеспечивая подачу выхлопных газов в двигатель, это почти то же самое, что немного увеличить скорость, но без увеличения мощности/сжигания большего количества топлива. Вы заполняете баллон, который должен быть чем-то заполнен, но теперь вы заполняете его небольшой смесью воздуха/топлива и в основном бездельничающим газом. Это сокращает потраченную впустую энергию и способствует экономии топлива.
Это, кстати, также объясняет, почему 5 скоростей механики обычно обеспечивают лучшую экономию топлива, чем автоматика. Чтобы добиться НАИЛУЧШЕЙ экономии топлива, вам нужны высокие углы дроссельной заслонки (больше дроссельной заслонки), но максимально возможная передача (5-я, 6-я передача). С другой стороны, запуск двигателя при низких углах дроссельной заслонки и высоких оборотах двигателя является чрезвычайно расточительной тратой топлива. Например, круиз на 4-й передаче при 4500 об / мин вместо 5-й при 2800 об / мин.
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Механик сказал что не нужно глушить клапан egr, он оказался прав, рассказываю почему.