Неожиданно, но моя автомобильная история вызвала интерес, поэтому продолжаю делиться воспоминаниями.

Перед вами — хронология владения моими автомобилями, которая, возможно, больше похожа на эволюцию вкусов, чем на технический прогресс.
Начало пути: доступные иномарки
Всё началось в начале 2000-х. Моими первыми шестью автомобилями стали машины, купленные всего за 30 тысяч рублей каждая, что для того времени было отличным вложением. Я быстро понял, что хочу перейти с отечественных авто на иномарку, чтобы ездить на чём-то более комфортном и надёжном. Одну из таких машин я впоследствии редко использовал и в итоге отдал знакомым.
Шведский этап: Volvo как приз
Особняком в моей коллекции стоит Volvo S80 AWD Turbo. Этот автомобиль я получил как приз за победу в крупном фотоконкурсе. Машина впечатляла: деревянный руль, качественная кожаная отделка салона, полный привод и турбированный двигатель. Однако через несколько лет начались проблемы с коробкой передач, что вынудило меня продать её. Интересно, что на вторичном рынке эта модель стоила примерно столько же, сколько Ford Focus аналогичного года, а запчасти были сопоставимы по цене с деталями для Volkswagen, что делало её довольно практичным выбором.
Опыт с классикой: «Волга» ГАЗ-24
«Волга» всегда привлекала своим узнаваемым дизайном и статусом. Мне захотелось испытать этот опыт на себе. Я нашёл интересный проект, купил автомобиль, но быстро осознал, что классический автомобиль — это не просто средство передвижения, а хобби, требующее времени, места и знаний. Машина оказалась не для меня.
Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.
С ней было много особенностей: дребезжание, двигатель ГАЗ-402, который «выплёвывал» свечи, теснота для водителя моего роста. Но был и огромный плюс — невероятный объём багажника. В него без проблем помещались два горных велосипеда, не требующих разборки. В итоге я решил продать этот автомобиль.
На фото — та самая «Волга», которая оставила яркие, но противоречивые воспоминания.
Мечта и реальность: Jaguar XJ
Идея купить Jaguar XJ родилась после поездки по Абхазии, где я видел эти машины у местной элиты. Мне представлялось, как круто путешествовать по курортам на таком автомобиле. Мечта осуществилась, но реальность оказалась прозаичнее. Машина стала настоящей «чёрной дырой» для бюджета, особенно после страховых случаев. На её содержание ушло много средств и нервов, и в конечном счёте я с ней расстался.
Неожиданная любовь: Иж-2125 «Комби»
Иж-2125, ласково прозванный «Ёжиком», стал для меня приятным открытием. Это тот случай, когда езда приносит pure joy — ты просто садишься за руль и улыбаешься. Салон, несмотря на возраст модели, был выполнен с определённым шиком: нарядный, приятный глазу. По сравнению с «Волгой», управлять им было в разы легче, он оказался быстрее и, что удивительно, комфортнее для человека ростом 182 см. В салоне было тише, а габариты — более удачными и компактными. Я был настолько впечатлён, что даже рассматривал вариант полной реставрации, но так и не нашёл мастера, которому мог бы полностью доверить эту работу.

Интерьер моего «Ёжика» — уютный и стильный для своего времени.
Послесловие автолюбителя-прагматика
На этом, пожалуй, всё. Стоит признать, что я не фанат автомобилей в классическом понимании. Для меня машина — это прежде всего инструмент: сел и поехал, перевёз коробки, съездил с ребёнком на природу. Углублённо в технические тонкости я никогда не погружался.
К сожалению, не знаю, как встроить видео прямо в пост, поэтому попробую добавить его в комментариях, если это будет технически возможно.
[Мой] Иж-2125 ретро-автомобиль водитель длинный пост 10Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Мои машинки часть 2.


