Друзья, приветствую вас в новом обзоре. Те, кто следит за моими выпусками, наверняка помнят предыдущий материал про аварийный Superb третьего поколения, выставленный владельцем за 800 000 рублей. Цена была явно завышена, поэтому без торга не обошлось. Скажу честно — назвать эту сумму копеечной язык не повернётся, но итоговые 700 тысяч рублей меня устроили, иначе я бы просто не стал забирать эту машину.
Автомобиль на месте: первичный осмотр
Итак, барабанная дробь... За 700 тысяч рублей битый Superb уже доставлен эвакуатором в мой гараж и готов к детальному изучению.
Skoda Superb на эвакуаторе
Напомню ключевые данные: автомобиль выпущен в конце 2016 года, чешская сборка. За всю его жизнь был только один владелец, который обслуживал машину исключительно у официального дилера, что подтверждается полной сервисной историей.
В прошлом обзоре я подробно показывал повреждения. Сейчас же хочу сфокусироваться на обратном — на тех узлах и деталях, которые уцелели и представляют ценность для последующей реализации после разбора.
Шкода Суперб в гараже после небольшой мойки
Состояние кузова и ходовой части
Если оценивать уцелевшие части кузова, то в хорошем состоянии остались правая сторона и вся задняя часть автомобиля. На передней двери есть незначительные дефекты, но они некритичны. Крышка багажника и задний бампер находятся в идеальном состоянии, как и светодиодная оптика — на них нет ни сколов, ни трещин.
Задняя часть машины
Под капотом — бензиновый турбированный двигатель объёмом 1.8 литра, выдающий 180 лошадиных сил. С ним в паре работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.
Двигатель
Силовой агрегат не пострадал — удар при столкновении до него просто не дошёл. Позже планирую попробовать его запустить, но для этого нужно будет провести подготовительные работы. Думаю, шансы на успех высоки.
Идеальный салон — главный козырь
Салон, пожалуй, стал самым приятным сюрпризом. При пробеге в 116 000 километров он находится в превосходном, я бы даже сказал, коллекционном состоянии. За свою практику я видел много машин с меньшим пробегом, но такого уровня сохранности интерьера встречал нечасто. Сразу видно, что предыдущий владелец относился к автомобилю с большой любовью и тщательно за ним ухаживал.
Передние сиденья Шкоды Суперб
Кожаная обивка кресел не имеет видимых повреждений, потертостей или трещин. При беглом осмотре ничего подозрительного не бросилось в глаза. Задний ряд сидений находится в таком же отличном состоянии.
Задний ряд сидений Шкода Суперб
В салоне присутствуют центральные подлокотники как на переднем, так и на заднем ряду.
Обратите внимание: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.
Все механизмы работают исправно, плавно и без люфтов.Центральный подлокотник
Из систем безопасности сработали только фронтальные подушки — в руле и в панели переднего пассажира. Боковые подушки остались целы, что в данном случае большая удача, так как их замена обошлась бы в круглую сумму.
Сработанная безопасность
Комбинация приборов стандартная для Skoda того периода, с цветным дисплеем и всей необходимой информацией.
Комбинация приборов
Колеса, резина и приятные бонусы
На данный момент автомобиль обут в зимнюю резину Kormoran, которая практически новая — не прошла и одного сезона.
Зимние шины
В качестве приятного бонуса предыдущий владелец отдал комплект летней резины. Она, конечно, не новая, но износ протектора явно меньше 50%. Также в «нагрузку» шли оригинальные ворсовые коврики Skoda, которые выглядят как новые — видимо, ими почти не пользовались.
Коврики ворсовые Skoda Superb
Колёсные диски — штатные литые, 18-дюймовые. Их можно будет продавать комплектом, хотя идеальными их не назовёшь: на некоторых есть следы притирок (зацепки о бордюры). Однако визуальных отклонений по геометрии («восьмёрки» или «яйца») не наблюдается.
Штатные литые диски Skoda Superb
Багажное отделение — полный порядок
Отдельного внимания заслуживает багажник. Здесь царит идеальный порядок и чистота, что ещё раз подтверждает аккуратность прежнего хозяина.
Багажник Skoda Superb
Под напольным покрытием находится запасное колесо, которое, судя по всему, никогда не использовалось — на нём даже заводская маркировка.
Также в багажнике сохранился полный комплект штатного инструмента: баллонный ключ и домкрат.
Запаска
Крышка багажника открывается с помощью электропривода, что является приятным и полезным опцией.
Электропривод крышки багажника
Итоги и планы
Вот, пожалуй, и всё, что я хотел показать в рамках этого обзора. Когда именно начну разбор этого автомобиля, пока сказать не могу — в очереди есть ещё несколько машин, ждущих своей участи.
Оправдает ли эта Skoda Superb вложенные 700 тысяч рублей, покажет время и рынок запчастей. Понятно, что спрос на детали от неё будет не таким ажиотажным, как на запчасти от бюджетных моделей вроде Polo или Rapid. Однако я уверен, что каждая уцелевшая деталь рано или поздно найдёт своего покупателя.
А что вы думаете о такой покупке? Обязательно делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание, до новых встреч!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что можно получить, отдав 700 тысяч рублей за битый автомобиль.

