С наступлением летней жары многие автовладельцы уделяют повышенное внимание системе охлаждения двигателя, включая замену антифриза. Это важная профилактическая мера, поскольку в жаркую погоду риск перегрева мотора значительно возрастает.
Распространённая проблема при обслуживании
Однако в процессе замены охлаждающей жидкости часто возникает неприятная проблема — образование воздушной пробки, или так называемое «завоздушивание» системы. Эта пробка мешает нормальной циркуляции антифриза и может привести к локальному перегреву двигателя, даже если уровень жидкости в бачке в норме.
Многие сталкиваются с ситуацией, когда, казалось бы, все действия выполнены правильно, но воздух из системы не выходит. Жидкость не уходит при доливе, и проблема сохраняется даже после полной замены антифриза.
Обратите внимание: Нашёл на вторичке авто за 250 тысяч рублей, за который не будет стыдно. Показываю вам!.
Сегодня я поделюсь эффективным методом удаления воздушной пробки, которым со мной поделился опытный автомеханик. Этот способ подходит для большинства распространённых моделей автомобилей.
Практическое руководство по удалению воздуха
Первый шаг — освободите расширительный бачок системы охлаждения от его стандартного крепления. Аккуратно поднимите его вверх настолько высоко, насколько это позволяют длины подводящих шлангов. Это создаст дополнительный гидростатический напор, который поможет вытеснить воздух из верхних точек системы.
После этого можно долить антифриз в приподнятый бачок. Если этого окажется недостаточно и проблема с заполнением системы сохранится, переходите к следующему, более действенному этапу.
Комбинированный метод для упрямых пробок
Для стойких воздушных пробок требуется комплексный подход. Удерживая расширительный бачок в поднятом положении, запустите двигатель. Плавно увеличьте обороты коленчатого вала примерно до 3000 об/мин и удерживайте их в течение некоторого времени, продолжая доливать охлаждающую жидкость.
Этот приём работает за счёт того, что повышенные обороты водяного насоса (помпы) создают более интенсивную циркуляцию, которая помогает «протолкнуть» воздушный пузырь через систему. Сочетание повышенного давления от помпы и гравитационного напора от поднятого бачка является ключом к успеху.
Перейти на сайт официального производителя немецких автобафферов (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ) Друзья, нажмите на синий текст выше, чтобы перейти на официальный сайт производителя немецких автобафферов?Ни гвоздя, ни жезла!Вчера
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Воздушная пробка уйдёт из системы охлаждения двигателя. Показываю простые действия, как убрать.


