Этот пост является продолжением и ответом на предыдущую дискуссию о стоимости автомобилей. Для удобства читателей, вот ссылка на исходное сообщение: Ответ на сообщение «66% автомобиля».
Уточнения и ответы на комментарии
Хочу подробнее раскрыть свою позицию и ответить на часто задаваемые вопросы из обсуждения.
Сравнение ценовой политики. Я сознательно сравниваю стоимость подержанных иномарок с ценами на новые автомобили ВАЗ. На мой взгляд, текущие цены на продукцию АвтоВАЗа выглядят завышенными. Утверждение, что новая модель, например, Веста, превосходит иномарку возрастом 3-4 года, не находит подтверждения. От многих реальных владельцев я слышал о проблемах с кузовной коррозией («бассейнами») уже на ранних пробегах в 20-40 тысяч километров. Безусловно, многое зависит от стиля вождения, но в целом немецкий автопром, к примеру, демонстрирует более высокую стойкость к подобным проблемам. Возможно, мой спокойный стиль езды тоже играет роль, но факты говорят сами за себя.
Основная мысль. Главный вывод, который я хотел донести, заключается в следующем: несмотря на масштабную государственную поддержку, АвтоВАЗ сегодня не может на равных конкурировать с иномарками ни по критерию «цена-качество», ни по общей надежности, даже с учетом всех текущих рыночных сложностей.
Актуальные цены и комплектации
Корректировка стоимости. Как верно заметил пользователь @misterpshon, базовая цена на Lada Vesta изменилась. Проверив актуальные предложения на сайте, я убедился, что стоимость действительно выросла. При этом существенных изменений в базовых комплектациях я не заметил — те же варианты цвета, отсутствие автоматической коробки передач, знакомый двигатель.
Обратите внимание: СберАвто пошел в приложение.
Сложно представить, какие опции могут обосновать доплату в 350 тысяч рублей за ту же модель:

Таким образом, если условно принять, что новая Веста теперь стоит около 1.8 млн рублей, круг для сравнения с подержанными автомобилями становится еще шире. И есть стойкое ощущение, что дилерский центр обязательно предложит «необходимые» дополнения вроде резиновых ковриков за отдельную плату.
Что предлагает рынок подержанных иномарок
Возраст и состояние. Нет, автомобили, о которых я говорю, — не древние. Их средний возраст составляет те самые 3-4 года. Что касается BMW за 1.2 млн, я не проверял точный год выпуска и пробег, так как это потребовало бы личного визита к дилеру. Однако я лично фотографировал автомобили в другом салоне. И да, на них также распространяется гарантия, в том числе от производителя, насколько я могу судить, читая документы на испанском.










Символ эпохи — Toyota Corolla. Я нашел относительно свежий экземпляр. Цена не указана, но я сделал фото для контекста. Ведь в России долгое время стоимость всего измерялась в «короллах». Помню времена, когда она стоила около 600 тысяч — ностальгия!


Неожиданная находка — Lancia. А вот и забавный экземпляр, которым не могу не поделиться! Это Lancia! Ее предки были легендарными гоночными автомобилями. Конечно, сегодня бренд уже не тот, но значком на решетке еще можно гордиться.


Вопрос к читателям
Давайте будем честными: что бы вы выбрали для себя — новую Lada Vesta или за сопоставимые деньги подержанную, яркую, дизельную Audi с шильдиком S-line, которая, вполне вероятно, прослужит без серьезных поломок дольше, чем три таких Весты?
[мое]АвтоИмпортозамещениеDutyDriversОтвет на постДлинный постАвтоВАЗАуди 52Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Продолжение поста «66% от автомобиля».



