Простой способ монтажа топливных трубок без повреждений

Многие автолюбители, занимающиеся ремонтом самостоятельно, сталкивались со сложностью установки топливных трубок на фитинги. Процесс часто приводит к их перегреву, деформации или поломке. В этой статье представлен доступный и эффективный метод, который поможет избежать этих проблем и упростит работу.

Подготовка инструмента

Для работы потребуются две небольшие деревянные доски, толщиной больше, чем у стандартного спичечного коробка. Их нужно расположить рядом и просверлить в месте стыка отверстие. Диаметр сверла должен соответствовать или быть чуть меньше диаметра топливной трубки в области её гофрированной части.

В данном случае использовались трубка и сверло диаметром 10 мм. Чтобы гофрированный участок не смещался во время работы, его можно временно зафиксировать, например, используя термоусадочную трубку или другой подручный метод.

Процесс монтажа

Собранную конструкцию из досок и трубки необходимо надёжно закрепить в тисках. Это обеспечит стабильность и позволит приложить усилие, не опасаясь смещения деталей.

Перед соединением с фитингом (например, с патрубком бензонасоса) участок трубки, который будет насаживаться, рекомендуется слегка прогреть. Это особенно актуально при работе в холодном помещении (например, при температуре -15°C, как было в гараже автора). Нагрев повысит эластичность материала, и трубку можно будет уверенно надеть на штуцер, минимизировав риск её повреждения.

Результат работы

После выполнения этих шагов соединение получается плотным и надёжным. Трубка сидит «намертво», обеспечивая герметичность.

В итоге весь модуль топливного насоса был успешно собран, установлен обратно на автомобиль и функционирует без нареканий.

Обратите внимание: Как обогреть двигатель и топливные шланги автомобиля греющей лентой ЭНГЛ?.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Топливные трубки.