Приглядел себе дизельный "вездеход" за 600 000. Топливо не ест, а нюхает, а на вид просто красавец

Всем привет!

Автоподбор это хорошо, но пришло время и себе автомобиль обновить.

Мой TrailBlazer уже достаточно подустал и я решил посмотреть в сторону немцев, все таки умеют они делать внедорожники, особенно хорошо это получалось лет 10-15 назад.

Собственно, так я и поступил. Пару недель подумал, подсобрал денег и поехал за автомобилем.

Так в мои руки попал просто "пушечный" Туарег 2007 года на дизеле с 3-х литровым мотором. Пробега на момент покупки было 185 000км. Не автомобиль, а просто конфетка.

Почему именно он, да еще и дизель? Хороший вопрос, но ответ все же есть и он обоснованный.

Начнем с плюсов данного красавца:

Дизельный мотор бензин буквально нюхает. В городе расход скачет 11-12 литров, по трассе же мне хватало бака на 800км, не круто ли? Средний расход по трассе около 8.4

Подвеска для меня стала очень комфортной. Что в городе, что на бездорожье-немцам респект, умеют!

Бак аж на 100 литров. Можно не бояться заруливать на рыбалку или охоту в глухие леса, но перед этим желательно заправить до краев.

Если вовремя менять масло в коробке, то она становится настоящим терминатором, которую еще попробуй убей.

Плазменное напыление дает возможность мотору ходить и по полмиллиона километров без каких-либо проблем(если не перегревать и вовремя чистить радиатор)

Пройдет там, где бтр застрянет. Собственно оно так и есть. Проходимость у немца на высоте и это скажу вам не только я.

Недостатки:

Толкового спеца придется поискать.

Обратите внимание: Присмотрел забытый немецкий внедорожник 4х4, который отличается своей надежностью и простотой, а ресурс мотора 500 тыс. Км.

Из-за особенности мотора с ним не многие готовы связываться.

Ликвидность автомобиля небольшая-многие бояться связываться с немцами из-за стоимости обслуживания и сложных двигателях.

Салон и багажник не такие большие, как хотелось бы. После крузака мне явно не хватает места, но это лишь субъективное мнение и кому-то покажется "в самый раз".

Оригинальные запчасти стоят дорого, но удивляться этому, я считаю, неразумно, так как на поло они стоят далеко не дешевле, но естественно "четырка" обойдется выгоднее. За хороший автомобиль будь добр, заплати!

Обслуживание за 3 года использование:

За три года я накатал чуть больше 100 000км. и вот что вышло по ремонту:

Поменял лампочки в салоне, поменял датчик температуры, подшаманил подвеску(все таки пробег за 250 000 дает о себе знать). Менял колодки(диски, на удивление, были еще живы). В принципе, все.

Не сказать, что я такой бережливый водитель и езжу только 60км/ч по городу. Летали и по лесам, и на рыбалку и по трассе-было все. Автомобиль держится очень уверено и я по-настоящему наслаждаюсь. Стоит ли оно того? Определенно!

Всем пока!

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Приглядел себе дизельный "вездеход" за 600 000. Топливо не ест, а нюхает, а на вид просто красавец.

Поделись!