Китайский пикап Dongfeng DF6: клон Nissan Navara с турбодизелем и автоматом на российском рынке

Российский рынок пикапов после ухода японских моделей, таких как Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, активно осваивают китайские производители. Вслед за Great Wall Poer на арену выходит обновленный Dongfeng DF6. Наш тест-драйв поможет разобраться, на что способен этот автомобиль, какова его родословная и есть ли у него шансы в нынешних условиях.

Второе пришествие: знакомый незнакомец

Модель Dongfeng DF6 не является абсолютной новинкой для России — она уже появлялась у нас в 2022 году. Однако теперь бренд Dongfeng представлен официально через импортера «Липецк МоторИнвест». Интересно, что этот пикап — далеко не самостоятельная разработка. По своей сути, DF6 является легальным клоном японского Nissan Navara, созданным на мощность совместного предприятия Zhengzhou Nissan. Это означает полное совпадение по раме, шасси и кабине, в то время как дизайн передней части был переработан.

Внешность DF6 брутальна и узнаваема: массивная хромированная решетка радиатора и крупная эмблема бросаются в глаза. Однако в отличие от некоторых конкурентов, здесь используются классические галогеновые фары. Автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах с шинами размерности 255/70 R16, что для пикапа является практичным и надежным решением.

С габаритами (длина 5310 мм, колесная база 3150 мм) DF6 оказывается компактнее многих одноклассников, что обещает лучшую маневренность в городе. Его грузоподъемность по документам — 494 кг, однако на практике платформа легко справляется с 900 кг. Для бездорожья автомобиль подготовлен хорошо: дорожный просвет 220 мм, неполный полный привод BorgWarner с понижающей передачей и удачная геометрия. Однако есть и минусы: отсутствует блокировка заднего дифференциала, а также нет штатной задней буксирной проушины и фаркопа (последний, впрочем, обещают в качестве опции).

Салон: знакомый Nissan с китайским акцентом

Внутри DF6 легко угадывается родство с Nissan Navara — компоновка и основные элементы панели приборов идентичны. В топовой версии «Люкс» салон выглядит достаточно презентабельно благодаря коричневой перфорированной искусственной коже на сиденьях. Качество материалов в целом соответствует классу.

Из оснащения стоит отметить 9-дюймовый сенсорный экран (в базе — 7 дюймов), климат-контроль, систему доступа без ключа, электропривод сиденья водителя и камеру кругового обзора, полезную для парковки и движения по бездорожью. Минусы: отсутствует регулировка руля по вылету, а пространство на втором ряду ограничено, особенно если водитель высокого роста.

Регулировки по вылету руля нет, но для водителей среднего роста это не должно быть помехой.

Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..

Даже если за рулем вы высокий человек, пассажирам второго ряда вы не позавидуете. Сзади и так тесно, а если отодвинуть переднее сиденье дальше, сидеть вообще не получится.

В движении: от грузовика до почти кроссовера

Dongfeng DF6 предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов, и разница между ними кардинальна. Базовая версия оснащена 2,5-литровым турбодизелем (136 л.с., 305 Н·м) в паре с 5-ступенчатой механикой. Этот двигатель выдает свое коммерческое происхождение: он шумный, вибрирует, а управление таким пикапом напоминает вождение старого автобуса. Руль имеет огромное количество оборотов, подвеска жестковата, а динамика разгона оставляет желать лучшего.

Совершенно иное впечатление оставляет более современный 2,3-литровый турбодизель M9T (163 л.с., 380 Н·м). В сочетании с 6-ступенчатой механикой он обеспечивает адекватную динамику. А настоящим открытием становится тандем этого же двигателя с 8-ступенчатым автоматом. Этот вариант трансформирует пикап: коробка работает плавно, переключения своевременны, появляется ручной режим. На бездорожье подвеска демонстрирует завидную выносливость, уверенно поглощая неровности.

Цены и комплектации: за что придется платить?

Стартовая цена Dongfeng DF6 в комплектации Comfort с двигателем 2.5 и механикой составляет 2 399 000 рублей. За эти деньги вы получаете ESP, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и доступ без ключа.

За 150 000 рублей больше (версия Premium) предлагается переход на современный 2,3-литровый дизель и 6-ступенчатую механику, а также появление климат-контроля. Однако в этой комплектации исчезает доступ без ключа и защитное покрытие кузова.

Вершина гаммы — Dongfeng DF6 Luxury с 8-ступенчатым автоматом и полным набором опций — оценивается уже в 3 799 000 рублей. На фоне конкурентов, таких как Great Wall Poer с аналогичной ценой, но большими размерами и оснащением, DF6 выглядит нишевым предложением. Официальный импортер не рассчитывает на массовые продажи, но для определенной аудитории, ценящей проверенную платформу Nissan, этот пикап может стать интересным выбором.

Дунфэн DF6Анна Левина
динамика
разгонЧетыре
УправляемостьЧетыре
тормозПять
комфортный
хватайся за ручку6
внутреннее пространство6
ЗвукоизоляцияЧетыре
плавная ездаПять
ствол0
технологии
электронный помощникПять
камераПять
мультимедиа3
УстройствоЧетыре
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка по 10-балльной шкалеЧетыре


Окончательная оценка55

45,83

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Турбодизель, 8-ступенчатый автомат и полный привод — хватит ли этого китайскому пикапу, чтобы завоевать аудиторию.