Друзья, всем привет! Сегодня речь пойдёт об армейской техники из Индии. Что вы знаете по теме? Думаю, ничего. Однако, будет полезно узнать, что эта «мирная» страна ведёт регулярные военные столкновения с Пакистаном. Если вы были хотя бы раз на Ближнем Востоке, то могли видеть, что там показывают по телевизору в 6-часовых новостях, это довольно неприятно. Поэтому мы поговорим об интересном армейском внедорожнике под названием Mahindra AXE. Данный автомобиль даст фору многом УАЗикам, что будет неприятно знать т.н. ультра-патриотам. Внутрянка нашего Топора (в переводе с англ.яз. AXE – топор) выполнена весьма интересно. Поэтому, вэлкам, к прочтению и просмотру.
https://www.autocarindia.comИ начнём мини-обзор с того, что дорожный просвет внедорожника составляет 350 мм. Это не то, чтобы очень много, это практически клиренс танка! Поэтому стоит обратить внимание на данную характеристику. Также сразу скажу, что машина способна преодолевать градиент 70 градусов, что весьма неплохо. И это уже вторая особенность данного автомобиля.
Наш праворульный джип имеет кузов типа кабриолет – крыша мягкая и съёмная, в обычном режиме она демонтирована и убрана в кофр. Дверей нет, так удобней орудовать на ходу. Стоит понимать, что потенциальными клиентами Топора могут быть охотники и рыболовы, а также любители путешествий по диким местам.https://www.autocarindia.com
Что по шасси? Ведь эта часть вездехода – одна из главных.
Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.
Тут размещена независимая пружинная подвеска с выносными камерами повышенного объёма. Используются передовые стойки Бильштайн. Размерность колёс при этом составляет 305/70/R16, что можно считать более или менее стандартным вариантом. Под капотом Mahindra AXE расположен 5-цилиндровый дизель Мерседес мощностью 175 л.с. Это вполне обоснованный выбор, учитывая направленность автомобиля. Любопытно, что такие моторы поступают в Индию из Кореи, где они и собираются на предприятии SsangYong. https://www.autocarindia.comДумаете, раз движок от «мерса», значит быстрый разгон? Как бы не так! Авто разменивает первую «сотню» примерно за 20 секунд. На уровня Москвича 2140, или даже немного медленнее. Впрочем, для армейского внедорожника это далеко не главный параметр. Кстати, если вы, глядя на Топор, думаете, что он лёгкий – это не так. Вес авто составляет 2.5 тонны. Это вам не шутки!
Данный автомобиль был протестирован индийскими коллегами в районе Гималайский гор. Вы прекрасно понимаете, что это весьма суровое испытание. Так, как вы считаете, что круче, наш УАЗ или их ТОПОР? Пишите свой ответ в комментариях!
Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Mahindra axe - индийский внедорожник, круче уазика!.