
Модель Audi Q7 демонстрирует завидное долголетие. Первое поколение этого премиального кроссовера выпускалось целое десятилетие, с 2005 по 2015 год. Его преемник, представленный в 2015 году и уже обновленный в 2019-м, похоже, побьет этот рекорд. Причина в том, что его полностью электрическая замена на платформе PPE (разработанной совместно с Porsche) пока не готова к выходу. Поэтому инженеры и дизайнеры Audi подготовили для текущего Q7 еще один, второй по счету рестайлинг, который затрагивает экстерьер, интерьер и мультимедийную систему, сохраняя при этом проверенную временем техническую начинку.

Пакет Audi Q7 S line: слева направо, версии 2015, 2019, 2024 гг
Современный и «блестящий» дизайн
Внешность обновленного Q7 стала более целостной и выразительной. В версии с пакетом S line практически все пластиковые элементы кузова, включая накладки на порогах и колесных арках, теперь окрашены в цвет кузова, что придает кроссоверу более статусный и дорогой вид. Дизайнеры переработали переднюю часть: изменились форма бампера, решетка радиатора с увеличенными сотами и оптика. Фары, доступные в матричном исполнении с опциональным лазерным дальним светом, получили новую графику дневных ходовых огней.

Но главная инновация в освещении ждет сзади — впервые для Q7 предлагаются OLED-фонари. Эта технология не только обеспечивает высокую четкость и равномерность света, но и позволяет владельцу персонализировать автомобиль, выбрав один из четырех доступных анимационных рисунков при включении или блокировке. Дополняют новый образ пять дизайнов легкосплавных дисков размером от 20 до 22 дюймов и три свежих оттенка кузова.

Утонченный интерьер и умная мультимедиа
Изменения в салоне носят точечный, но значимый характер. В базовой комплектации появилась контрастная серая строчка и отделка из натурального серебристого вяза, что подчеркивает качество материалов.
Обратите внимание: Обновлённый купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS.
Для версий S line и топовой SQ7 доступны вставки из карбона или матового алюминия. Ключевое обновление коснулось мультимедийной системы третьего поколения MIB 3 — теперь она поддерживает установку сторонних приложений через магазин, что значительно расширяет ее функциональность и возможности для кастомизации под нужды водителя.
Проверенные силовые агрегаты и ходовая часть
Техническая часть осталась без изменений, что говорит о надежности и отлаженности существующих решений. В гамме по-прежнему доминируют дизельные модификации: 45 TDI (231 л.с., 500 Нм) и 50 TDI (286 л.с., 600 Нм), обе на базе 3.0-литрового турбодизеля V6. Бензиновый сегмент представлен одной, но мощной версией 55 TFSI с таким же V6, выдающим 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Все эти двигатели работают в паре с 48-вольтовой mild-hybrid системой на основе стартер-генератора, которая помогает экономить топливо и улучшает динамику.
Флагманский SQ7 уже четыре года оснащается не дизельным, а бензиновым 4.0-литровым би-турбо V8 (507 л.с., 770 Нм) с системой отключения половины цилиндров для экономии. Этот агрегат способен разогнать массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Все без исключения версии Q7 оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic и фирменным постоянным полным приводом Quattro.



Базовая ходовая часть — пружинная подвеска. Однако для тех, кто ценит комфорт и управляемость, доступен целый арсенал опций: адаптивная пневмоподвеска, система полного рулевого управления (когда задние колеса также могут поворачиваться), активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задний дифференциал с электронным управлением блокировкой.


Цены и доступность
Ожидается, что обновленный Audi Q7 появится у европейских дилеров уже в первом квартале 2024 года. Рестайлинг, как это часто бывает, повлек за собой рост цен. Если до обновления в Германии Q7 можно было приобрести от 72 100 евро, то теперь стартовая цена составит 79 300 евро. Бензиновая версия 55 TFSI будет стоить минимум 82 500 евро, а за спортивный SQ7 с V8 придется отдать от 112 000 евро (против 103 000 евро за предыдущую версию).
Комплектация Audi Q7 Long Post Auto 2Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обновленный Audi Q7.

