Хотя золотая эпоха немецкого тюнинга, казалось бы, осталась в прошлом из-за жёстких законов и сложных современных технологий, страсть энтузиастов никуда не делась. Каждый год в канун Рождества они собираются на моторной ярмарке в Эссене, чтобы продемонстрировать свои творения. Здесь можно увидеть всё: от производителей запчастей и тюнинг-ателье до реставраторов и гоночных команд. Давайте взглянем на самые впечатляющие и необычные автомобили, которые привлекли внимание на этом шоу.

Mercedes 190E в стиле ретро-гоночных авто
Бельгийская компания Kean Suspension представила эффектный Mercedes 190E. Хотя технически автомобиль остался практически стандартным, его дерзкий облик создаёт удачное сочетание элементов: заниженная пневмоподвеска, накладные расширители арок Rocket Bunny, спойлер и культовый оранжевый цвет Jägermeister, который украшал многие гоночные машины 70-х и 80-х годов.

Трек-версия Porsche Cayman GT4 RS
Гоночная команда Manthey Racing подготовила для Porsche Cayman GT4 RS специальный трек-кит. Он включает койловеры с раздельной регулировкой, улучшенные тормоза и комплексный аэродинамический обвес, который позволяет удвоить прижимную силу. Автомобиль получил увеличенное антикрыло, дефлекторы и карбоновые элементы для ещё большей эффективности на трассе.

Внедорожный концепт Genesis GV70
Немецкая компания delta4x4, специализирующаяся на аксессуарах для внедорожников, совместно с Genesis создала концепт-кар «Project Overland» на базе кроссовера GV70. Они подняли подвеску, расширили арки, установили агрессивные диски и шины, а также добавили множество светодиодных фар и багажник на крыше с лестницей и лопатой, превратив городской кроссовер в готового к приключениям «злодея».

Рекордный переднеприводный Cupra Leon
Немецкая JE Design и люксембургский Garage Winandy совместно подготовили Cupra Leon 300TSI для установки рекорда на трассе Заксенринг среди переднеприводных автомобилей. Широкий обвес и массивное антикрыло создают прижимную силу в 180 кг на скорости 200 км/ч. Двигатель, доработанный до 390 л.с., сочетается с профессиональной подвеской KW и полусликовыми шинами, что делает этот хэтчбек грозным оружием на треке.

Европейский «Наскар»
На выставке был представлен автомобиль из чемпионата NASCAR Whelen Euro Series — европейского аналога знаменитой американской серии. Машина построена на трубчатом каркасе с двигателем V8 5.7 и стилизована под современные маслкары, такие как Chevrolet Camaro или Ford Mustang. Хотя изначально гонки проводились на овалах, сейчас все этапы проходят на классических европейских трассах.

Эксклюзивный суперкар Bussink GT R SpeedLegend
Этот редкий суперкар, созданный голландским дизайнером и немецкой инжиниринговой фирмой HWA AG, был переделан из Mercedes-AMG GT R. У него нет мягкой крыши или полноценного лобового стекла — вместо этого установлен карбоновый «ореол», напоминающий систему защиты пилота в Формуле 1. Автомобиль легче оригинала на 100 кг и оснащён двигателем мощностью 850 л.с. Всего было выпущено пять таких экземпляров.

Точная копия раллийного Audi Sport quattro
Немецкая компания LCE Performance представила тщательно воссозданную копию легендарного раллийного Audi Sport quattro группы B. Они предлагают собрать подобный автомобиль в любой конфигурации: дорожной или гоночной, с разной степенью форсировки двигателя — от 300 до 600 л.с. Все машины сертифицированы немецкой технической инспекцией TÜV, что позволяет легально использовать их на дорогах. Стоимость проекта начинается от 160 тысяч евро.

Искусная реплика McLaren F1
На выставке можно было увидеть реплику McLaren F1 LM, построенную чешским мастером. Несмотря на то, что в основе лежит самодельная рама и подвеска от Porsche Boxster, качество изготовления кузова настолько высокое, что с первого взгляда сложно заподозрить подделку. Интерьер выполнен проще, но мастеру удалось воссоздать ключевую особенность — центральное расположение водительского сиденья. Интересно, что этот автомобиль всё ещё был выставлен на продажу.

Дрифт-монстр на базе Toyota GT86
Британский дрифтер Стив Бьяджиони привёз в Эссен свою новую машину для дрифта — Toyota GT86. Вместо штатного двигателя установлен знаменитый 2JZ-GTE, который с помощью большой турбины развивает 1000 л.с. Для улучшения баланса радиатор перенесли в багажник. Автомобиль оснащён секвентальной коробкой передач и профессиональной подвеской, что делает его грозным соперником на любых соревнованиях.

Карбоновый Mini Clubman
Итальянская мастерская RSI C6, специализирующаяся на деталях из карбона, представила Mini Clubman, у которого практически все внешние элементы выполнены из этого материала: капот, крылья, бамперы и даже крышка бензобака. Автомобиль также оснащён пневмоподвеской, что позволяет менять клиренс в зависимости от ситуации.

Мощнейший Toyota GR Yaris
Итальянское ателье Brill Steel Motorsport превратило и без того «заряженный» полноприводный GR Yaris в настоящего монстра. Трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра оснастили большой турбиной Garrett, что позволило увеличить мощность до 600 л.с. Штатную коробку передач заменили на семиступенчатую секвентальную, а многие детали кузова изготовили из карбона. Разгон со 100 до 200 км/ч занимает менее 6 секунд.

Самый мощный Fiat 500 в Германии
Небольшая компания Arlows создала, возможно, самый мощный Fiat 500 в Германии. Штатный двигатель 1.4 был доработан до 409 л.с. путём установки новой турбины, интеркулера и системы впрыска водометаноловой смеси. Автомобиль также получил усиленные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и каркас безопасности. По словам владельца, на постройку ушло около 42 тысяч евро.

Винтажный гоночный BMW 2002
Этот BMW 2002 был построен для участия в исторических горных гонках. Он сочетает в себе винтажную основу и современные технологии: двигатель от старого болида Формулы-2, секвентальная коробка передач, регулируемая подвеска и карбоновый кузов. При мощности 300 л.с. автомобиль весит всего 835 кг, что делает его невероятно динамичным.

Fiat 126 в стиле Lancia Delta S4
Польский энтузиаст создал дань уважения раллийной легенде Lancia Delta S4 на базе крошечного Fiat 126. Автомобиль окрашен в цвета Martini Racing и оснащён характерными воздухозаборниками. Вместо родного двигателя установлен 1.4-литровый турбомотор от Fiat Uno Turbo, который развивает 126 л.с. — в пять раз больше оригинала. Завершает образ выдвижной спойлер от Porsche 996.

Внедорожный Porsche Cayenne
Владелец этого Porsche Cayenne решил подготовить его для бездорожья, что не так абсурдно, как может показаться: первое поколение этой модели имело раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Автомобиль получил высокопрофильные шины, подрезанные бамперы и дополнительную светотехнику.

Легендарный гоночный Opel Calibra
На стенде команды Irmler Racing был представлен гоночный Opel Calibra, который участвовал в чемпионате DTM в середине 90-х. Автомобиль оснащён атмосферным V6 мощностью 457 л.с., который раскручивается до 12 000 об/мин, и сложной полноприводной трансмиссией. Большая часть кузова выполнена из карбона — по тем временам это была передовая технология.

Рестомод Porsche 911 в стиле 60-х
Немецкая мастерская Das Triebwerk построила рестомод на базе Porsche 911 серии 964, стилизовав его под модели 60-х годов. На создание кузова ушло 800 часов работы. Двигатель с воздушным охлаждением был увеличен в объёме и доработан, теперь он развивает 362 л.с. Автомобиль также получил современные тормоза и подвеску. Стоимость подобных проектов очень высока и обсуждается индивидуально.

Кастомный Ferrari 348 от Liberty Walk
Знаменитое ателье Liberty Walk представило Ferrari 348 TS с широким обвесом и пневмоподвеской. Двигатель был доработан: установлен впуск с индивидуальными дроссельными заслонками и кастомная выхлопная система. Автомобиль также получил большие тормоза Brembo и уникальные диски, стилизованные под классические колёса Ferrari.

Audi RS Q8 с агрессивным обвесом
Флагманский кроссовер Audi RS Q8 был облачён в широкий обвес от Prior Design, который включает более десятка элементов: спойлеры, расширители арок и другие детали, придающие автомобилю ещё более агрессивный и спортивный вид.

Nissan 200 SX в стиле американского маслкара
Мастерская JP Performance представила Nissan 200 SX (S14), стилизованный под американские маслкары 70-х годов, такие как Dodge Challenger. Автомобиль получил обвес Rocket Bunny и ливрею, вдохновлённую гоночными Datsun, которые участвовали в американском чемпионате Trans-Am. Этот проект — красивое сочетание японской техники и американской эстетики.
Выставка автомобилейТюнингТехнологииИзобретенияМерседесПоршеГенезисШевролеФордТойотаАудиМакларенБМВФиатОпельФеррариНиссанДлинный пост 1Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Тюнинг по-немецки: невероятные машины мотор-шоу в Эссене: фальшивый Mclaren F1, 800-сильный BMW M2, Golf III с V10 и очень злые Брабусы.



