Как мало мы знаем о законах и нововведениях, и как много нам приходится платить. Длительное время автомобилисты и я, в том числе могли радоваться изменением своего автомобиля и платить небольшие штрафы за тюнинг. Хорошая пора вышла теперь с владельцев авто требуют прохождение лабораторных испытаний и других мероприятий, чтобы преобразить свою лошадку. Чтобы тюнинговать машину, нужно следовать правилам, установленным в регламенте. Это не только головная боль водителей, но и инспекторов.
И так, начнем:
1. Колеса большого размера. При производстве автомобиля производитель не только собирает воедино запасные части, но и проверяют авто на безопасность. Теперь при замене колес на аналог другого размера, нужно обратиться к экспертам в аккредитованную лабораторию. Только они могут проверить характеристики скорости, торможения и других параметров и вынести свое заключение.
2. Лебедки и холодильно-обогревательное оборудование.
Обратите внимание: Чип-тюнинг, за и против..
3. Лифт подвески. Да вы не ослышались что бы провести процедуру по усовершенствованию своего родного авто, нужна экспертиза от специалистов.
4. Тягово-сцепное устройство. Смешно, но хочется плакать. Если производитель не указал в документах возможность буксировки прицепа, устанавливать фаркоп запрещено.
5. Установить тент или цистерну без заключения специалистов, будет значить нарушить закон. Только лёгкосъёмные устройства можно устанавливать самостоятельно (багажники на крышу, крышки пикапов и другие).
Смиритесь с изменениями или платите штрафы. Обратите внимание, что если инспектор попросит предъявить документы, а их не окажется машину автоматически снимут с учета, до полного исправления ситуации.
Подписывайтесь в раздел и оставляйте комментарии! Прошу вас оценить мою работу.
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Какой тюнинг можно устанавливать на автомобили, разъяснение ГИБДД.