Мечта! Двухцветная Волга газ-21 - за что ее любили?ВОЛГА третьего прихода / газ-21 .История созания!!!!!!!!!!!!!!

Надо низко поклонится советскому автопрому и с гордостью сказать, что он выпускал действительно легендарные автомобили, которые катались по дорогам нашей необъятной страны и даже за границей.  не только внутри страны, но и за границей.

https://goo.su/U4dL

История машины  ГАЗ-21 «Волга» началась в конце 50х гг. Главное  достоинство 21-й ее салон. Он оформлен по последнему слову советской роскоши и технического оснащения: внутри свободно могло вместиться 6 человек, а в распоряжении водителя грамотная комбинация приборов, большой руль, рычаг 3-ступенчатой коробки передач на рулевой колонке, а также радиоприемник, солнцезащитные козырьки, небольшой бардачок, электрические стеклоочистители и даже часы. Минусом в этой машине было то, что отсутствовали ремни безопасности и  сидения были без подголовников.

https://goo.su/fyTezt9

ГАЗ-21 получил полноценный багажник, чем не могла похвастаться «Победа».

https://goo.su/1aVk3L

Сердце машины – двигатель объемом 2,4 л и мощностью 75 л. с. Он был самым подходящим для подобных автомобилей и  экономичным. Однако мощности все еще не хватало для этого авто- быстрее 100 км/ч 21я «Волга» разогнаться не могла. Серийный выпуск ГАЗ-21 начался в 1957 г., и очень скоро автомобиль стал лидирующим  в СССР. Но при этом мало кто из простых людей мог позволить купить  такую машину: ее цена равнялась  к стоимости кооперативной квартиры. Поэтому ГАЗ-21 в основном обслуживал директоров заводов и чиновников, а также часто служил в такси:

https://goo.su/DbtH7Id

И в милиции:

https://goo.su/zlCf0

Существовали и универсалы на базе ГАЗ-21:

https://goo.su/QzNQ

Кроме того, ГАЗ-21 часто шел на экспорт, и за рубежом тоже произвел большое  впечатление не только внешним видом, но и выносливостью.

Обратите внимание: Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей.

По некоторым данным, 21-я Волга получила за границей прозвище «танк во фраке». Кстати, те машины, что отправлялись за рубеж, оснащались мотором мощностью уже 80 лошадок.

https://goo.su/iEgI2wz

А еще этот автомобиль активно снимали в кино. Помните легендарный фильм «Берегись автомобиля», где ГАЗ-21 предстал во всей красе.

ГАЗ-21 выпускался до 1970 г., и за это время много раз подвергался модернизации. Первые машины имели нестандартную решетку радиатора со звездой в центре. Считается, что когда автомобиль планировали запускать в производство, его не оценил маршал Г.К. Жуков. Но когда на передней части авто  появился символ СССР, полководец пересмотрел свое отношение к машине. По достоинству оценил. Отмечу,  первые Волги отличались звездой на передней части авто и хромированной фигуркой оленя на капоте:

https://goo.su/YVMsOo

Более поздние Волги имели уже обычную хромированную решетку радиатора:

https://goo.su/RA1Hkp4

Позже от  фигурки оленя  на капоте избавились из-за соображений безопасности.

Сегодня – один из самых видных советских автомобилей. ГАЗ-21 – стал  легендой в истории  нашей страны. Сегодня можно встретить подобные машины, но крайне редко. Если встречаем , то провожаем взглядом и с завистью смотрим ей вслед!!!!!!!

Не забывайте подписываться на мой сайт!!!!!!

#волга #газ #газ21 #volga #волга21 #gaz #авто #тюнинг #автомобили #ссср

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Мечта! Двухцветная Волга газ-21 - за что ее любили?ВОЛГА третьего прихода / газ-21 .История созания!!!!!!!!!!!!!!.