Тюнинг

Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей

Давно хотел купить жигу, изначально не понимал - "зачем мне это нужно ?" Есть машина на каждый день, но всякий раз когда садился в чужую жигули чувствовалась какая-то особенная атмосфера, особенно если к ней еще не приложили руки колхозники с тонировкой, наклейками и прочими глупостями. И когда я всё-таки решился и нашел деньги на эту небольшую мечту, я начал поиски (можно добавить поиски вариантов). Главным критерием была цена - не больше 35.000 и год 90, хотел именно советскую, так как те, что были после 90 года гниют как непонятно что, да и само качество деталей оставляет желать лучшего, даже сейчас большинство бегают за советскими запчастями, а не покупают новые из магазина. И как только увидел вариант сразу же позвонил, как сейчас помню всю ночь не мог уснуть, уж очень она мне понравилась.

Объявление выглядело вот-так(Листаем карусель):

Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей
Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей

Более подробные фотки (Крутим карусель):

Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей
Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей
Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей
Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей
Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей
Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей
Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей
Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей
Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей

Из описания и общения с владельцем я понял что он второй хозяин, что ему в районе 40 лет и это меня обрадовало) Приехали, посмотрели, задали вопросы, все шикарно и прям там не торгуясь заплатил всю сумму. До моего дома ее погнал отец и когда доехали (Были на двух машинах) вышел он из нее очень радостный и говорил о том какая она классная, а это действительно так.
1. 1.5 практически новый, но советский. Дедушка еще тогда где-то его нарулил
2. 5-ст коробка передач
3. Экспортная машина: по слухам и железо там лучше и красивее сама машина в мелочах, другой салон(У меня дак он вообще бежевый),решетка хром, очистители фар.
4. Потрясное литье на которых жигули смотрятся очень красиво.(Вкус конечно дело очень индивидуальное, но подобные колеса нравится почти всем. Так и мои товарищи сразу попробовали их выкупить.)
И наверное после этого описания знающий человек поймет что, что-то здесь не так: 87 год, экспорт, какой 1.5 и 5 ст, на этих авто всегда был ременной 1.3 или 1.2 и 4 ст коробка, и действительно у моего товарища 2105 90 года и там все именно так, да и на этой какие-то странные шильдики с одной стороны 1200, с другой 1500.
В общем как я понял это просто замена мотора, благо машине больше 30 и когда ставил на учет никаких вопросов не было)
Из озвученных минусов: небольшие косячки по кузову, на фото это видно, ничего страшного в принципе нет, не работающий мафон, что тоже не страшно и все.

Заранее хочу сказать что я могу допускать какие либо технические и исторические ошибки)

Если у вас есть корректировки то велком в комментарии, если ваш комментарий будет полезен, буду очень благодарен.

По названию сайта, я думаю, вы догадались зачем мне нужна эта машина) Но ко всему этому я хочу подойти более серьезно, а не просто заварить редуктор и убрать машину в первый столб.

Об этом и многом другом я напишу в следующих статьях, если вам понравилось подпишитесь чтобы следить за мной и поставьте лайк, вам не сложно - мне приятно)


Следующая статья будет посвящена моей первой поездке не ней)

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей.

×
закрыть