ВАШИНГТОН. Согласно электронному письму Министерства транспорта США, отправленному сотрудникам конгресса и просмотренному Рейтер, в предложении администрации Байдена на сумму 174 миллиарда долларов для стимулирования использования электромобилей требуется 100 миллиардов долларов в виде новых скидок для потребителей и 15 миллиардов долларов на строительство 500 000 новых станций зарядки электромобилей.
Скидки на электромобили, часть предложения об инфраструктуре и рабочих местах на сумму 2,3 триллиона долларов, могут стать большим стимулом для американских автопроизводителей, особенно General Motors и Tesla Inc., которые больше не имеют права на налоговые льготы в размере 7500 долларов после того, как продали более 200000 моделей с нулевым уровнем выбросов.
Белый дом отказался сообщить, как будут распределены 100 миллиардов долларов и сколько будут грантов.
В 2019 году лидер демократов в Сенате Чак Шумер предложил выделить 392 миллиарда долларов в виде субсидий для владельцев автомобилей с бензиновым двигателем возрастом не менее восьми лет и находящихся в рабочем состоянии для электромобилей, гибридных автомобилей или автомобилей на топливных элементах. Старые автомобили будут сданы в слом.
План Байдена также предусматривает выделение 20 млрд долларов на электрические школьные автобусы, 25 млрд долларов на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов и 14 млрд долларов на другие налоговые льготы для электромобилей.
Казначейство сообщило в своем отчете, что предлагаемые стимулы призваны «побудить людей перейти на электромобили и эффективные электрические приборы».
Сенатор США Дебби Стабеноу и член палаты представителей Дэн Килди, оба из штата Мичиган, работают над законопроектом о пересмотре и расширении налоговых льгот для электромобилей, заявили они в недавнем совместном интервью с Reuters.
Килди хочет изменить кредит в пользу автомобилей с более доступными автомобилями с большей дальностью хода, чтобы «демократизировать рынок электромобилей».
Он сказал, что они «ищут способы сделать кредит более доступным для семей со средним и низким доходом, возможно, даже сделав кредит возвратным».
Килди сказал, что электромобили находятся «там, где рынок движется - точка. Единственный вопрос, на который мы должны ответить, это будут ли эти автомобили, произведенные американскими рабочими». Килди сказал, что они также могут ввести кредит на покупку подержанных электромобилей.
Стабенов сказал, что важно дать автопроизводителям стимулы для производства электромобилей в США.
«Китай выделил 100 миллиардов долларов, чтобы захватить этот рынок - как в производстве аккумуляторных батарей, так и в других компонентах электромобилей», - сказал Стабенов. «Нам лучше отнестись к этому серьезно».
План Байдена также предусматривает выделение 80 миллиардов долларов на железную дорогу, в том числе 16 миллиардов долларов на национальную сеть Amtrak и 39 миллиардов долларов на ремонт северо-восточного коридора, особенно инфраструктуры в районе Нью-Йорка.
Политико сообщал об этом электронном письме ранее.
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: План Байдена предусматривает выплату скидок потребителям новых электромобилей в размере 100 миллиардов долларов.