Больше не хочу уазы и Нивы - Нашёл Trailblazer, рамный внедорожник, который начинают забывать, а зря

Приветствую автолюбителей!

Вы в разделе "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Иметь внедорожник в России – это не только мечта для многих, но еще и жизненная необходимость. Время идет, но дороги у нас, увы, во многих регионах лучше не становятся. Причем полно мест, где они пришли в такую негодность, что в пору их уже переквалифицировать в полноценное бездорожье, особенно, в межсезонье либо в зимний период эксплуатации.

Более того, то, что считается хорошими дорогами, зимой может не очищаться должным образом, в результате чего, на пути образуются снежные наметы, сугробы и глубокая колея. Да и вообще, встретить сложный участок на пути движения своей машины у нас – проще простого. Именно поэтому предпочтение отдается внедорожникам.

Конечно, пока что еще, выбор есть – тем, кому нужен относительно городской внедорожник либо вездеход с компактными габаритами, предпочитают Лада Нива. Однако для людей семейных и рациональных такой авто не подходит, ибо запас полезного пространства в салоне большим назвать язык не повернется. Остается другой, более дорогой вариант – УАЗ Патриот.

УАЗик, само по себе – автомобиль неплохой. Действительно, очень вместительный и вполне комфортный. Но цена в хороших комплектациях у модели уже давно подобралась к 1,5 миллионам рублей.

При этом у машины не самая высокая надежность, а кузовной металл имеет склонность к коррозии – неприятно, особенно, в такой ценовой категории. Именно поэтому нужно присмотреться к альтернативе со вторичного рынка, которую я для вас сегодня подготовил.

Детальный обзор, цена в конце

Речь в данном случае идет о Chevrolet Trailblazer второго поколения, который вышел на наш рынок в 2012 году. Честно говоря, многие не склонны оценивать по достоинству американские внедорожники, отдавая предпочтение японским, но это очень даже зря. Модель во многом получилась интересной и сейчас я расскажу вам о ней по порядку.

Экстерьер

Честно говоря, когда смотришь на этот вездеход снаружи, то никогда не покидает ощущение, что дизайнеры гнались за двумя зайцами – и за брутальностью облика, и за его привлекательностью. Удивительно, но компромисс был найден.

Автомобиль выглядит монументально благодаря дутым кузовным выштамповкам и несколько рубленным контурам силуэта, внушительным габаритам. При этом внимание окружающих привлекает крупноячеистая облицовка радиатора, массивными бамперами, симпатичной головной оптикой с линзами, светодиодными задними фонарями.

На крыше присутствуют рейлинги, которые намекают на хорошую практичность и дополнительные погрузочные возможности модели. При этом за геометрическую проходимость отвечают умеренные кузовные свесы и дорожный просвет величиной, аж, 255 миллиметров.

В основе кузова лежит классическая рама. Ее нужно будет осматривать на предмет коррозии первым делом. При этом, если говорить о прочих местах, где может появляться ржавчина, то ими являются крылья, багажная дверь и крыша.

Радует тот факт, что ржавчина прогрессирует медленно либо вовсе, сохраняет локальный характер и сильно ржавых Трейлблейзеров вы не встретите на вторичном рынке.

Интерьер

В салоне царит американский стиль оформления – чего только одна зеленоватая подсветка стоит, которая является фирменной чертой многих «американцев», вот уже, на протяжении нескольких десятилетий.

Из наиболее смелых художественных решений, которые бросаются в глаза при попадании внутрь этого Шевроле, могу отметить приборную комбинацию, распределенную по двум колодцам.

Причем между спидометром и тахометром расположился вполне информативный бортовой компьютер, который дублирует скорость движения авто в цифровом формате.

Второй дизайнерский прием – это «иллюминатор» климат-контроля, который отражает на своем ж/к мониторе показания системы.

Обратите внимание: Bugatti Chiron - самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали.

При этом клавиши управления ею, расположились, также, круговой окантовкой относительно дисплея.

Если честно сказать, то такое решение требует привыкания и отвлекает от дороги, к тому же, сам мониторчик может бликовать. Хотя в целом, к эргономике водительского места Трейлблейзер я больше придраться не смогу.

Помимо всего прочего, нужно отметить селектор системы полного привода, который расположился на центральной консоли. Сам привод у модели – жестко подключаемый, при этом присутствует понижающая передача, которая может здорово выручить в условиях бездорожья.

Что можно еще выделить? Хочу отметить, что Chevrolet Trailblazer может предлагаться в пяти- или в семиместном исполнениях. При этом второй и третий ряды могу считать вполне вместительными и комфортными. В России продавалась только 7-местная версия.

Моторы

Силовая гамма модели состоит из двух моторов. Первый, базовый – турбодизель 2,8 литра мощностью 180 «лошадок». Сочетается с механической или с автоматической трансмиссиями. Конечно, в плане динамики такой авто звезд с неба не хватает, но тяги хватает в штатных режимах эксплуатации, да и на обгонах сильно можно не волноваться.

Куда более для динамичного передвижения подходит бензиновый 3,6 литра с отдачей в 239 лошадиных сил. Ему, строго, положен «автомат».

Что касается надежности ДВС, то турбодизель будет служить долго и счастливо, изредка докучая проблемами с датчиками, если заливать в него качественную солярку. В противном случае, к датчиками еще и топливная аппаратура прибавится.

Бензиновый двигатель, также, обладает неплохой живучестью и без капитального ремонта способен служить от 500 000 километров. Правда, масло нужно подбирать к нему более тщательно и грамотно, дабы избежать риска образования задиров на поверхности распредвалов. Также, внимания требуют система смазки и охлаждения – важно не допускать перегрева, в противном случае, головку блока может повезти.

Подвеска

Теперь, перейдем к подвеске. Сзади установлен неразрезной мост на пружинах и нескольких рычагах, тогда как передняя подвеска – на двух рычагах. Схема эта классическая, при этом управляемость у Шевроле вполне адекватная, а подавляющее большинство неровностей на дороге машина игнорирует, обеспечивая тем самым, высокую плавность хода.

Конечно, сзади пружины могут проседать и случается это через каждые 150-180 тысяч километров, но в остальном, вмешательство в подвеску минимальное. Спереди в зоне риска шаровые опоры и стойки стабилизатора – ресурс составляет, примерно, 80-100 тысяч километров, хотя и это малым показателем никак не назовешь.

Подходя к итогу, мне хочется сказать, что Chevrolet Trailblzaer – это отличный представитель жанра классических внедорожников. Машина комфортная и вместительная, при этом еще и с неплохой надежностью. На вторичном рынке сейчас немало предложений до 1,4-1,5 миллиона рублей, поэтому присмотреться есть, к чему.

Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел если было интересно

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Больше не хочу уазы и Нивы - Нашёл Trailblazer, рамный внедорожник, который начинают забывать, а зря.