С прохождением четверти мили за 9,4 секунды при ошеломляющей скорости 158 миль в час Bugatti Chiron взлетает на вершину нашего списка самых быстрых автомобилей, когда-либо тестируемых.
Тем не менее, его время разгона до 100 км / ч за 2,4 секунды не быстрее, чем у его предшественника, Veyron, который уже не самый быстрый в мире.
Ракета из углеродного волокна мощностью 1479 л.с. делает все возможное на высоких скоростях, что позволяет легко присоединиться к клубу на скорости 200 миль в час.
Раньше было трудно присоединиться к клубу со скоростью 200 миль в час, пока мощность гиперкара не затмила четыре цифры. В только что протестированном Bugatti Chiron Sport мощностью 1479 л.с. пропуск занимает всего 15,7 секунды и требует всего 3100 футов дороги. Однако время 60 миль в час Chiron на 2,4 секунды отстает от Porsche 918 Spyder (2,1), 911 Turbo S (2,2) и соответствует только самым быстрым электромобилям Tesla и Porsche, а также своему предшественнику Veyron более чем за десять лет. тому назад. (Все время корректируется в соответствии с нашим текущим стандартом выкатки на 1 фут.) Во всем виноваты 4544 фунта Bugatti, которые нужно привести в движение без помощи мгновенной мощности электродвигателей. Эй, реактивные самолеты тоже не торопятся.
Активация управления запуском увеличивает обороты до относительно ленивых 2500 оборотов в минуту, прежде чем сцепление ударит по маховику, но при этих оборотах 8,0-литровый W-16 уже развивает до 562 лошадиных сил. Несмотря на полный привод, Bugatti зажигает свои шины и требует небольшого движения рулевого колеса, чтобы оставаться на своей полосе, прежде чем эти гигантские Michelin Pilot Sport Cup 2 осядут. к вашей спине - Chiron в среднем составляет более 1,00 г в продольном направлении на скорости 70 миль в час - развязан.
Чем быстрее вы едете, тем сильнее ускорение. Набор больших цифр на аналоговом спидометре со скоростью 300 миль в час - вот что такое Chiron.
Обратите внимание: Не сравнивайте себя с этим HGP Audi RS7 Sportback, Если вы не за рулем Bugatti или Koenigsegg!.
Переход от 100 до 160 занимает 5,2 секунды, столько же времени требуется BMW 330i xDrive, чтобы разогнаться до 60 с места. А разгон Bugatti от 100 до 200 за 11,3 секунды - это на две десятых быстрее, чем время, необходимое Honda Civic Type R, чтобы разогнаться до 100 миль в час.Наши прохождения тестов (30-50 и 50-70) начинаются с того, что автомобиль выдерживает небольшой круиз на скорости 30 или 50 миль в час с коробкой передач в автоматическом режиме и на максимально возможной передаче. Затем мы выключаем педаль акселератора, понижаем передачу и пуф, вы едете 50 или 70. Время Chiron - 30–50 за 2,4 секунды, 50–70 за 2,2 - в основном сводится к небольшому колебанию с переключением на пониженную передачу. Как только происходит переключение на пониженную передачу, ускорение ощущается мгновенно, и вы стреляете далеко за пределы скоростей 50 и 70 миль в час. Мгновенная реакция электромобилей и отсутствие понижающей передачи - вот почему они теперь владеют этими тестами; мы показали, что Tesla Model S Performance и Taycan Turbo S составили 1,1 и 1,6 секунды соответственно.
На трелевочной площадке с отключенным контролем устойчивости Chiron держится крепко, и его положение - то, как он переключается между недостаточной и избыточной поворачиваемостью - контролируется осторожным использованием дроссельной заслонки. С шинами на краю 1,06 г сцепления очень легко разбудить четыре турбины и отправить тяжелый хвост в зловещий пауэрлифтинг. Bugatti построил дрифт-кар стоимостью 3 миллиона долларов.
Тормоза никогда не казались сбивающими с толку из-за необходимости превращать энергию тяжелого Chiron на скорости 200 с лишним миль в час в тепло. Тормозной путь 160 футов 70 миль в час не примечателен, но он продолжал улучшаться по мере нагрева тормозов и шин. Слегка песчаная поверхность на нашем тестовом треке тоже могла быть причиной долгих остановок.
Я тестировал McLaren Senna и Ferrari LaFerrari, и когда дело доходит до ускорения на больших скоростях, они не в той же лиге, что и Chiron. Bugatti делает это настолько простым, что, вероятно, достаточно одной руки на руле, но мы не торопимся пробовать это. Мы сомневаемся, что у одноручного клуба на скорости 200 миль в час есть много живых членов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Bugatti Chiron - самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали.