Самые ненадёжные BMW и Mercedes

Считается, что самый ненадёжный мотор у BMW это N20 (2.0т), а у Mercedes M271 (1.8т).
Я бы не говорил так однозначно, но то, что эти модификации требовательны к обслуживанию и топливу - факт.
Здесь не получится просто менять масло раз в 15-20т км, заливать АИ92 или АИ95 с непонятных заправок и накатывать сотни тысяч км без проблем, нужно холить и лелеять.

Самые ненадёжные BMW и Mercedes

Давайте сделаем небольшой обзор «слабых мест», начнём с BMW.
1. Цепь ГРМ и цепь масляного насоса
Здесь даже рассказывать ничего не надо, каждый наслышан о том, что цепи могут «приехать» даже на смешном пробеге (60-70т км)
2. Катушки зажигания сдаются достаточно быстро, уже после 20т км может потребоваться замена
3. Форсунки от некачественного бензина могут «попроситься» в районе 100т км
4. Встречали задиры на шейках распредвалов и их постелях (из-за недостаточного давления масла или некачественного масла) на пробегах после 100т км
5. Задиры в цилиндрах после 100т км
6.

Обратите внимание: "Звездное небо" в Mercedes-Benz.

Помпа работает «как повезёт», в среднем под 100т км требуется замена

Самые ненадёжные BMW и Mercedes

М271:
1. ГРМ - аналогичная песня, у этого мотора было множество модификаций, но в итоге все равно это место осталось «болячкой» - цепь слишком рано просится на замену
2. КВКГ забивается, выдавливает «резинки» = дорогой ремонт
3. Конструктивный косяк корпуса масляного фильтра, тоже приходится менять
4. Бензин в масле - классика, уже много постов об этом
5. Термостат - почти расходник
6. Турбина «болеет» недодувом, чтобы это решить, надо очень хорошо знать этот мотор

Что надёжнее N20 или M271?
Я не люблю сравнивать разные ДВС и «вешать ярлыки», но если выбираете между этими двумя модификациями, то берите лучше N20, при правильном обслуживании не будет «выносить мозг».

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Самые ненадёжные BMW и Mercedes.