Маркус Деусманн, новый президент марки Audi, призвал пересмотреть планы и цели на будущее, чтобы сделать сокращение затрат более эффективным.

Сменив курс на бывшего бренд-менеджера Ингольштадта Брэма Скотта, новый председатель продолжает так называемый «План трансформации Audi». Его цель - обеспечить более эффективное производство и большую финансовую экономию. Это означает, что будущее нескольких моделей внутреннего сгорания может оказаться под угрозой.

Новый глава бренда отметил, что потенциальное будущее моделей TT и R8 было рассмотрено ранее, но это особенно важно в нынешней ситуации. Стремясь сократить расходы, обе модели могут стать полностью электрическими.

Также рассматривается будущее других автомобилей внутреннего сгорания, использующих платформу MLB - A4, A6, A8, Q5, Q7 и Q8.

Не исключено, что в ближайшем будущем ожидается еще более тесное сотрудничество между брендом Porsche, принадлежащим группе Audi, и VW, которое соединит платформу MLB с базой MSB, используемой Porsche. В настоящее время он используется в моделях Porsche Panamera и Bentley Continental GT.

В последние годы Audi и Porsche сотрудничали в нескольких проектах, таких как бензиновый двигатель V6 для обоих брендов. Обе компании также совместно разрабатывают PPE или платформу Porsche Premium Electric. Сначала он будет использоваться на Porsche Macan второго поколения, а затем на электрифицированном Audi Q5.

По оценкам, план трансформации Audi, разработанный в 2018 году, уже сэкономил менее 4,5 млрд евро. К 2022 году Audi планирует сократить расходы на 12 миллиардов евро, в основном за счет электромобилей.

Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...

Обзоры What Car? реклама здесь!