За более чем полувековую карьеру это разработка 50-го автомобиля Гордона Мюррея, и именно по этой причине суперкар получил свое название - Т.50. Его называют преемником легендарного McLaren F1, увидевшего свет в 1992 году. Как и в реактивном истребителе, здесь место водителя находится в центре кабины. Между двумя моделями также есть сходство по внешнему виду - компактный корпус, открывающаяся сверху дверь и вентиляционное отверстие на крыше.

Сзади можно увидеть массивные обломки выхлопных газов, большую решетку радиатора для охлаждения двигателя V12, гигантский диффузор и 400-мм вентилятор. Он питается от электрической системы 48 В, и его задача - создать коэрцитивную силу при быстром ускорении автомобиля. Сам производитель автомобилей признает, что это полностью меняет то, как мы до сих пор смотрели на основы аэродинамики автомобилей.

Это достойно восхищения по нескольким причинам. Новый T.50 - не только самый легкий из когда-либо производившихся суперкаров - он весит всего 968 кг, из которых менее 150 кг составляют кузов и его панели.

За трехместным автомобилем находится атмосферный 4,0-литровый двигатель Cosworth V12, который развивает более 650 л.с., а красные участки тахометра развивают до 12 100 об / мин. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая затем передает всю мощность на заднюю ось. Мюррей не желает устанавливать рекорды трассы Нюрбургринга, ведь такой триумф ему не кажется важным. Вместо этого производитель сосредоточился на создании суперкара, который подарит водителю наиболее полный опыт вождения.

Несмотря на впечатляющие технические характеристики, Мюррей отмечает, что T.50 подходит для повседневного использования. У него более широкий салон, чем у McLaren F1, а пол плоский, что облегчает посадку на центральное сиденье. Он также имеет больше места для багажа и более простое обслуживание. Интересно, что эта трансмиссия на 10 кг легче коробки передач F1, а двигатель V12 Cosworth на 60 кг легче, чем тот, который используется в BMW F1. По сравнению с Ferrari разница еще больше.

Суперкар будет производиться на заводе в Суррее в Англии со следующего года, а покупатели получат свои первые поставки в 2022 году. Всего ожидается выпуск всего 100 британских суперкаров. Каждый из них будет стоить около 3 миллионов евро. Большинство из них уже забронированы коллекционерами автомобилей в Японии и Америке с залогом в 650 000 евро.

После того, как производство этих 100 экземпляров будет завершено, T.50 будет предлагаться в еще более специальной версии, предназначенной только для трековых условий. На это будет выделено 25 экземпляров.

Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...

Обзоры What Car? реклама здесь!