Личный опыт: Mercedes-Benz E200 4Matic в каршеринге Делимобиль — обзор четырёхлетнего премиума

Делимся впечатлениями от поездки на автомобиле бизнес-класса, доступном в каршеринге.

Введение и предыстория автомобиля

Приветствую всех читателей! Сразу оговорюсь: это не рекламный материал, а исключительно личный опыт и субъективные наблюдения.

Мне удалось арендовать Mercedes-Benz E200 4Matic через сервис «Делимобиль». В этой статье я подробно расскажу о машине, её состоянии и своих впечатлениях от вождения.

Внешний осмотр и происхождение

На первый взгляд автомобиль выглядит достойно, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что он повидал жизнь. Интересно, что на этом экземпляре отсутствует фирменная оклейка каршеринга.

На фото видна вмятина на крышке багажника. Возраст автомобиля — более четырёх лет. Это закономерно, так как новые машины каршеринговые компании обычно сначала эксплуатируют в Москве, а лишь потом передают в регионы.

VIN-номер, начинающийся с буквы W, подтверждает немецкое происхождение сборки. Приятным сюрпризом оказался полный привод (4Matic), что указывает на достаточно богатую комплектацию.

В бардачке я обнаружил папку с логотипом сервиса Anytime Prime, который предоставляет автомобили по подписке. Это прояснило историю машины: «Делимобиль» и Anytime Prime входят в один холдинг. Данный Mercedes, отработав в столице по подписке, был переправлен в региональный парк.

Возникает закономерный вопрос: в каком состоянии находится автомобиль после нескольких лет активного использования?

Состояние и пробег

Пробег перевалил за 114 тысяч километров. Несмотря на солидный километраж и упомянутые следы на кузове, общее впечатление от экстерьера остаётся положительным.

Салон сохранился очень хорошо. Безусловно, есть мелкие следы эксплуатации, но они не бросаются в глаза и не портят общего впечатления. Видимо, режим подписки щадит интерьер больше, чем каршеринг.

Руль, например, находится в отличном состоянии. В целом, внутри машина полностью соответствует статусу премиального седана.

Оснащение и особенности

Комплектация оказалась вполне достойной для полноприводной версии. В неё входят: частично электрические регулировки сидений, обогрев передних кресел, камера заднего вида, парктроники и даже система автоматической парковки. Круиз-контроль, к сожалению, обычный, а не адаптивный.

Управление круиз-контролем, что правильно, вынесено на левую спицу руля. Mercedes активно использует сенсорные элементы, и на руле также расположены сенсорные кнопки. К ним нужно привыкнуть, иначе не сразу поймёшь, как переключать страницы на дисплее.

На фото видно, как может выглядеть глянцевая («рояльная») поверхность без должного ухода. В целом, немецкий подход к деталям впечатляет своей продуманностью.

Например, при активации круиз-контроля часть шкалы спидометра подсвечивается цветом. Также сохранились характерные для Mercedes решения: селектор коробки передач на рулевой колонке, кнопка обогрева пассажирского сиденья на карте водительской двери и стояночный тормоз в необычном месте.

С водительского места можно управлять обогревом как своего, так и пассажирского кресла.

Впечатления от вождения

В движении автомобиль не преподнёс сюрпризов. Двигатель и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач работают слаженно. Машина едет уверенно, резких рывков при переключениях я не заметил, что часто бывает на каршеринговых авто с большим пробегом.

Климат-контроль эффективно справился с уличной жарой около +30°C. Главной претензией стала заметная вибрация на малых скоростях, вероятно, вызванная дисбалансом колёс или деформацией диска. Я сообщил об этом через приложение «Делимобиля». Автомобиль временно исчез с карты, но, по моему опыту, это не всегда означает, что проблему действительно устранили.

Камера заднего вида обеспечивает хороший обзор. В целом, Mercedes E-класса от «Делимобиля» оставил неплохое впечатление. Это добротный, хоть и не новый автомобиль, без чудес, но и без серьёзных разочарований.

Стоит отметить, что в Казань таких машин привезли всего шесть штук, поэтому шанс арендовать именно E-класс не так велик.

Промокод автора в каршеринге «Делимобиль», который подарит вам 400 бонусных рублей (в любом городе), вводить после регистрации: REFZJGLK

Позже «Делимобиль» также добавил в парк третьей столицы Mercedes GLC, Mini Cooper в трёх- и пятидверных кузовах и даже Tesla. Обзоры на эти автомобили ещё впереди.

Промокод автора в каршеринге «Яндекс.Драйв» (даёт скидку 50% на первую поездку в любом городе): martinian

-------

#авто #каршеринг #делимобиль #личный опыт #немецкие автомобили #казань #mercedes benz

Каршеринг в Казани: итоги 2021-го года

Martinian

21 февраля

Делимобиль или Яндекс Драйв? Что лучше? Подробно сравнил два каршеринга на собственном опыте

Martinian

11 июня 2021

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мерседес е200 в каршеринге Делимобиль.