Содержание

Кабриолет Lexus LC 500 обеспечивает столько же багажного отделения, сколько и модель купе - 172 литра - благодаря возможности складывать крышу между элементами задней подвески, а блок гидромотора можно установить в пустом пространстве за задними сиденьями.

Чтобы обеспечить ту же тишину в салоне, что и LC 500, было разработано акустическое моделирование, чтобы определить, где преобладающий шум проникает в автомобиль, и соответствующим образом можно было рассчитать количество и расположение звукоизоляционного и звукопоглощающего материала.

Чтобы не отставать от модификации купе, LC 500 Convertible оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 464 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Lexus использовал редкую комбинацию магния и алюминия, чтобы свести к минимуму вес каркаса крыши без ущерба для динамики кабриолета. Напротив - здесь центр тяжести ниже, чем у купе.

Многослойную крышу можно поднимать и опускать за 15 секунд. Ожидается, что этот тип механизма складывания крыши прослужит около 10 лет без какого-либо механического вмешательства. Инженеры проверили крышу до предела прочности, оценив, что она может выдержать около 18 000 циклов открывания и закрывания, и только тогда возникла первая проблема.

Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...

Обзоры What Car? реклама здесь!