Автомобильный мир был потрясен информацией о продаже Mercedes 300 SLR Uhlenhaut за астрономическую сумму в 135 миллионов евро, что, вероятно, делает его самым дорогим автомобилем в истории. Однако эта сделка окутана плотной завесой секретности — до сих пор нет официального подтверждения факта продажи, а личности покупателя и продавца остаются неизвестными.
Хотя каждая продажа легендарных машин, таких как Ferrari 250 GTO или McLaren F1, вызывает огромный ажиотаж и сопровождается рекордными ценами, сумма, уплаченная за Mercedes 300 SLR Uhlenhaut, превосходит все ожидания и устанавливает новый, почти недостижимый ценовой ориентир для коллекционных автомобилей.
Зеркальная камера Мерседес 300
Обстоятельства сделки вызывают особый интерес, поскольку продавец, по всей видимости, — сам концерн Mercedes-Benz. Это необычно, ведь оба существующих экземпляра этого автомобиля исторически принадлежали компании и хранились в её музее.
Загадочная сделка в Штутгарте
Mercedes 300 SLR Uhlenhaut был изготовлен в двух экземплярах и оба принадлежат Mercedes
По данным издания Hagerty, в музее Mercedes-Benz в Штутгарте состоялось специальное закрытое мероприятие, на которое съехались ведущие автомобильные коллекционеры со всего света. Прибытие множества частных самолётов в местный аэропорт стало первым внешним признаком готовящейся исторической сделки.
Обратите внимание: Как начать бизнес по продаже авто? Моя история и советы из личного опыта..
Зеркальная камера Мерседес 300
Предположительно, на этой встрече был продан экземпляр с номером шасси 0008/55 1955 года выпуска. Изначально этот автомобиль предназначался для участия в знаменитой гонке Carrera Panamericana в Мексике, но после трагической аварии в Ле-Мане в 1955 году Mercedes свернул свою гоночную программу, и гонка была отменена. В результате уникальный болид так и не вышел на старт, превратившись в выставочный экспонат, который блистал на различных мероприятиях.
Уникальность легенды: наследие Рудольфа Уленхаута
Версия Uhlenhaut — это особая, уникальная модификация модели 300 SLR. «Серебряную стрелу» передали руководителю отдела испытаний Рудольфу Уленхауту, который раскрыл её истинный потенциал. Благодаря доработкам, включавшим более аэродинамичный передний бампер и модифицированный двигатель, автомобиль демонстрировал феноменальные характеристики. Известно, что на участке автобана между Штутгартом и Франкфуртом эта машина развивала скорость около 290 км/ч, что было невероятным показателем для своего времени.
Mercedes 300 SLR Uhlenhaut и Рудольф Уленхаут
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сделка по продаже окутана тайной.