Ограниченная серия самого дорогого рамного внедорожника Great Wall Tank 300 под названием Cybertank была полностью распродана всего за 60 минут после старта продаж. Все 3000 выпущенных экземпляров по цене 308 000 юаней (около 3 млн рублей по текущему курсу) нашли своих покупателей практически мгновенно.
На фото: шоу-кар Cybertank 300 для Шанхайского автосалона
История этой модели началась с концепт-кара, представленного на Шанхайском автосалоне в 2021 году. Это событие ознаменовало запуск суббренда Tank, под которым компания Great Wall планирует развивать линейку полноценных рамных внедорожников. Изначально Cybertank 300 был лишь стилистическим упражнением в жанре киберпанк, но, как оказалось, публика восприняла его настолько тепло, что производитель решился на серийный выпуск.
На фото: шоу-кар Cybertank 300 для Шанхайского автосалона
Концепт представлял собой смелую стилизацию базового Tank 300 с агрессивным обвесом, футуристичной светотехникой и соответствующим оформлением салона. К удивлению многих, Great Wall не просто вдохновился этой идеей, а запустил модель в ограниченную серию, сделав её флагманом линейки.
На фото: серийная версия Cybertank 300
Дизайн и габариты
По сути, Cybertank 300 — это масштабный визуальный тюнинг-пакет для стандартной модели. Его габариты (4679 х 1967 х 1958 мм) отличаются: автомобиль стал шире и выше, но немного короче обычного Tank 300 при той же колесной базе в 2750 мм. Единственное существенное техническое изменение — увеличенный до 236 мм дорожный просвет (против 224 мм у базовой версии), достигнутый за счет новых амортизаторов и пружин.
На фото: серийная версия Cybertank 300
На фото: серийная версия Tank 300
Визуальные изменения же носят радикальный характер и включают в себя:
- Массивные передний и задний бамперы, которые, впрочем, ухудшили углы въезда (25°) и съезда (26°) по сравнению с базовой моделью.
- Множество декоративных вентиляционных отверстий и воздухозаборников.
- Яркие Y-образные светодиодные дневные ходовые огни.
- Приподнятый капот с искусственным воздухозаборником.
- Контрастные желтые акценты на кузове.
- Крупный задний спойлер.
- Расширители арок и пороги.
- 21-дюймовые низкопрофильные колеса.
- Уникальный квадратный модуль на задней двери вместо запасного колеса, выполняющий роль дополнительного багажника и даже складного столика.
На фото: серийная версия Cybertank 300
На фото: серийная версия Cybertank 300
Салон и оснащение
На фото: интерьер Cybertank 300
Внутри Cybertank 300 сохранил базовую компоновку, но получил существенно более роскошную отделку. Утилитарный дух стандартной модели сменился на премиальный: белоснежная кожа, глянцевые черные вставки, хромированные детали и желтые декоративные элементы создают яркий WOW-эффект, пусть и в ущерб практичности.
На фото: интерьер Cybertank 300
На фото: интерьер Tank 300
Техническое оснащение соответствует топовой версии. Центральным элементом стала объединенная цифровая панель диагональю 24.6 дюйма, созданная из сдвоенных 12.3-дюймовых экранов. Список оборудования также включает адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, вентилируемые и массажные передние сиденья, панорамный люк, голосовое управление, многоцветную ambient-подсветку и даже розетку 220В в багажнике.
На фото: интерьер Cybertank 300
На фото: люк в крыше и общее оформление с использованием желтых декоративных накладок
Обратите внимание: Автомобильные новости.
На фото: второй ряд сидений Cybertank 300
На фото: в багажнике у Cybertank 300 есть даже стандартная розетка на 220в.
Техническая часть: мощь для бездорожья в киберпанк-обличье
Под капотом Cybertank 300 скрывается знакомый по другим модификациям 2.0-литровый турбодвигатель GW E20CB мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Н·м. Он работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой полного привода part-time с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
На фото: серийная версия Cybertank 300
Этот выбор силового агрегата выглядит несколько противоречиво на фоне агрессивного, почти спорткарного облика модели. Ожидалось, что столь футуристичный дизайн будет подкреплен более мощным мотором, но инженеры оставили проверенную «внедорожную» начинку. При этом обвесы снизили геометрическую проходимость, что наводит на мысль: целевая аудитория этой модели вряд ли планирует штурмовать серьезное бездорожье.
На фото: серийная версия Cybertank 300
На фото: серийная версия Cybertank 300
Итоги и рыночный успех
Несмотря на спорный дизайн и высокую цену, ажиотаж вокруг Cybertank 300 оказался колоссальным. Однако, по данным китайских СМИ, значительная часть из 3000 экземпляров была скуплена перекупщиками для последующей перепродажи с наценкой. По оценкам, лишь около 1000 машин дошли до конечных потребителей. Такой рыночный успех может подтолкнуть Great Wall к выпуску дополнительной партии, хотя официальных заявлений на этот счет пока не поступало. На данный момент модель остается доступной для заказа.
#great wall #tank 300 #great wall tank #внедорожник #китайский автопром #китайавто774 #авто
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новости: Cybertank 300 раскупили в течении часа.



