Японские автомобили составляют значительную часть автопарка России — статистика показывает, что каждый пятый автомобиль в стране имеет японское происхождение. Однако популярность не всегда означает надежность. Среди множества моделей встречаются такие, чья высокая цена не оправдывается качеством, и владение ими может обернуться для автовладельца чередой неприятных сюрпризов и дорогостоящего ремонта. В этой статье мы рассмотрим три конкретные модели японского автопрома, которые, согласно многочисленным отзывам, имеют серьезные недостатки.
Mitsubishi Lancer: Проблемы скрыты в подвеске
Mitsubishi Lancer заслуженно считается одной из самых популярных и узнаваемых японских моделей на российских дорогах. На первый взгляд, он обладает всем для успеха: стильным спортивным дизайном, надежными двигателями и в целом неплохой ходовой частью. Однако при более детальном изучении выясняется, что у автомобиля есть слабое место — это подвеска. Она не справляется с эксплуатацией на плохих дорогах. При выезде на пересеченную местность или даже на обычное российское бездорожье Lancer теряет в управляемости, а комфорт для водителя и пассажиров резко снижается из-за чрезмерной жесткости хода. Это существенный минус для автомобиля, который часто выбирают для активной езды.
Обратите внимание: Просочившиеся изображения Ford Fusion показывают форму авто и экраны от стены до стены.
Nissan Skyline: Легенда с уязвимой ходовой частью
Nissan Skyline — это настоящая икона японского автомобилестроения, культовая модель, выпускающаяся с конца 90-х годов и известная своим мощным двигателем (до 280 лошадиных сил). Несмотря на статус легенды и впечатляющие динамические характеристики, у Skyline также обнаруживаются конструктивные просчеты. Как и в случае с Lancer, основные нарекания водителей связаны с подвеской. Она не рассчитана на длительное движение по неровным дорогам, что для российских реалий является критичным недостатком. Владельцы отмечают, что ходовая часть этой спортивной машины требует повышенного внимания и частого обслуживания.
Toyota Celica: Спортивный вид без спортивного характера
Toyota Celica всегда выделялась на фоне других автомобилей своим ярким, агрессивным дизайном, часто в броских цветах, например, в красном. Внешность создает впечатление настоящего спортивного купе. Однако техническое наполнение не соответствует заявленному образу. Главный разочаровывающий фактор — это слабый по меркам спорткаров двигатель. Мощность в 140 лошадиных сил явно недостаточна для динамичной езды и не позволяет рассматривать Celica как серьезный гоночный автомобиль. Фактически, это стильный, но не слишком мощный автомобиль для городских поездок, а не для гоночных треков.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: По многочисленным отзывам водителей данные автомобили показывают себя с негативной стороны.


