Разбор Skoda Fabia 2 после ДТП: стоит ли брать за 100 тысяч рублей?

Спустя всего сутки после того, как я отправил на запчасти Daewoo Matiz, мне поступило новое заманчивое предложение, от которого просто невозможно было отказаться. На этот раз речь шла о представителе моего любимого концерна VAG, пусть и о самой доступной его модели — Skoda Fabia второго поколения, попавшей в аварию. Первое фото, присланное в мессенджер, не давало полного представления о масштабах повреждений, что вполне ожидаемо.

На снимке было видно, что отсутствует передок и серьёзно повреждена правая сторона, однако для принятия решения требовался детальный осмотр уцелевших узлов, которые на фото просто не попали в кадр. Я оперативно связался с продавцом и уже через несколько часов лично изучал автомобиль на месте.

Оценка фронтальных повреждений

Передняя часть автомобиля, как и предполагалось, получила значительные повреждения. Тем не менее, часть моторного отсека сохранилась. При беглом осмотре двигатель и коробка передач казались целыми, но я отдавал себе отчёт, что при ближайшем рассмотрении могут обнаружиться скрытые дефекты. Генератор явно пострадал, радиаторы безнадёжны, а большинство навесных элементов кузова и оптика уничтожены.

Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.

Состояние левой стороны и салона

К счастью, левый бок автомобиля почти не затронут. Обе двери целы, заднее крыло и переднее имеют лишь незначительные вмятины.

Салон чистый, без грязи, что в совокупности с небольшим пробегом говорит об аккуратной эксплуатации. Передние сиденья не провисли, что является хорошим признаком.

Задний ряд кресел также в достойном состоянии.

Комплектация автомобиля базовая: нет кондиционера, задние стеклоподъёмники механические.

Установлена нештатная магнитола, что всё же лучше, чем её полное отсутствие.

Из-за сильного фронтального удара сработали подушки безопасности.

Задняя часть и общее заключение

Задняя часть кузова, включая крышку багажника, осталась практически невредимой, если не считать пары мелких царапин.

Поскольку авария случилась в холодное время года, автомобиль обут в зимнюю резину Nokian Nordman, которая находится в хорошем состоянии.

В целом, перед нами довольно интересный кандидат на разбор. Ключевой момент — цена. Владелец просит за этот экземпляр 100 000 рублей, что выглядит весьма привлекательно. Я хотел бы узнать ваше мнение: как вы считаете, стоит ли браться за восстановление или разбор этой Skoda Fabia? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Если я решусь на покупку, то обязательно подготовлю подробный отчёт о процессе разбора или восстановления. Всем, кому интересна подобная тематика, буду признателен за подписку и лайки! Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Стоит ли овчинка выделки.