Японский автопроизводитель Mazda продолжает развивать свое семейство крупных автомобилей Large Product Group, построенных на новой классической платформе. После дебюта пятиместного CX-60 для Европы и Японии и трехрядного CX-90 для американского рынка, компания представляет третью модель в этом сегменте — Mazda CX-70. Однако, как выясняется, это не полностью самостоятельная разработка. Новинка является, по сути, двухрядной модификацией уже известного кроссовера CX-90, что делает ее более спортивной и ориентированной на покупателей, не нуждающихся в третьем ряде сидений.
Внешность и габариты: родство с CX-90
Сравнение Mazda CX-70 (вверху) и Mazda CX-90 (внизу).
Производитель пока не раскрывает точные размеры CX-70, но подчеркивает, что они идентичны габаритам CX-90. Это означает длину около 5121 мм, ширину 1994 мм, высоту 1745 мм и внушительную колесную базу в 3119 мм. Визуально отличия сосредоточены в задней части автомобиля. Новый задний бампер получил стилизованные воздухозаборники с эффектным сотовым рисунком.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Решетка радиатора также обзавелась новой текстурой, а количество хромированных деталей по кузову было сознательно сокращено для более сдержанного и современного образа. Завершает экстерьерный апгрейд новые легкосплавные диски увеличенного диаметра — 21 дюйм.
Интерьер и практичность
Салон претерпел минимальные изменения по сравнению с CX-90. Главным нововведением стала эксклюзивная отделка кожей Nappa бордового оттенка, придающая интерьеру премиальный и индивидуальный характер. Мультимедийная система получила интеграцию с голосовым помощником Amazon Alexa, что повышает удобство управления функциями автомобиля. Основное же отличие кроется в компоновке: отсутствие третьего ряда сидений позволило создать более вместительный и функциональный багажный отсек. Он получил несколько отделений для хранения, дополнительные крючки для фиксации груза и систему электропривода для складывания спинок второго ряда, которые образуют идеально ровный пол. Не стоит забывать и о серьезной буксировочной способности — кроссовер может тянуть прицеп массой до 2,3 тонны.
Технические характеристики и силовые установки
Для рынка США Mazda CX-70 будет предлагаться с двумя современными силовыми агрегатами. Первый — это мощный рядный 3,3-литровый шестицилиндровый турбодвигатель с 48-вольтовой гибридной системой (mild-hybrid). Его отдача составляет 345 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Второй вариант — подключаемый гибрид (PHEV) на основе 2,5-литрового атмосферного бензинового двигателя, электромотора и тяговой батареи емкостью 17,8 кВт·ч. Совокупная мощность этой установки достигает 328 л.с. Важной особенностью гибридной версии является наличие в багажнике бытовой розетки на 1500 Вт, позволяющей питать различную электронику или инструменты. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом i-Activ AWD с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.
Старт продаж
Ожидается, что продажи Mazda CX-70 в Соединенных Штатах стартуют уже весной этого года. Официальные цены на новинку будут объявлены ближе к началу продаж.
Оборудованный автомобиль Long Post Mazda 2
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Mazda CX-70.

