Реальность скручивания пробега на автомобилях из Южной Кореи: риски и подводные камни

Многие потенциальные покупатели задаются вопросом: практикуется ли скручивание пробега на автомобилях, импортируемых из Южной Кореи, и насколько это распространено?

Стоит сразу отметить, что в самой Южной Корее подобные манипуляции с одометрами считаются серьёзным преступлением и караются по закону, вплоть до уголовной ответственности. Это заставляет задуматься: если на родине автомобиля это запрещено, то где и кем выполняется корректировка пробега?

Личный опыт, описанный в статье, начался с выбора Land Rover Discovery Sport. Среди предложений был экземпляр из Южной Кореи. Автор, имеющий опыт работы с корейскими автомобилями, сразу же запросил VIN-номер для проведения проверки.

Как проверить историю автомобиля из Кореи

Для машин, привезённых из Южной Кореи, часто доступна история обслуживания и данные о пробеге, зафиксированные при продаже на внутреннем рынке. Проверка по VIN-номеру — первый и обязательный шаг.

В данном случае автомобиль ранее продавался у официального дилера в Корее.

Внешне и технически автомобиль мог не вызывать вопросов, однако ключевая проблема скрывалась в пробеге.

Согласно корейской истории, на момент продажи в стране происхождения пробег составлял 154 000 км.

На момент же текущей продажи в России одометр показывал всего 87 000 км.

Кто и зачем скручивает пробег?

Разница в 67 000 км говорит сама за себя. Манипуляции с одометром были проведены уже после того, как автомобиль попал в Россию. Часто этим занимаются перекупщики или недобросовестные дилеры, чтобы повысить привлекательность и стоимость автомобиля на рынке.

Обратите внимание: 4 Надёжнейших Японских внедорожника с пробегом.До 350 т.р.

Чем опасен скрученный пробег?

Главная опасность — несоответствие реального износа компонентов заявленному пробегу. На отметке в 150 000 км у многих моделей, включая Land Rover Discovery Sport, могут требоваться серьёзные и дорогостоящие работы: замена цепи ГРМ, чистка или замена клапана EGR, решение проблем с системой выхлопа. Покупатель, видя на одометре 80 000 км, рассчитывает на долгую беспроблемную эксплуатацию, но уже через 10-20 тысяч километров могут проявиться «возрастные» неисправности, характерные для пробега за 150-200 тысяч км. Это влечёт за собой неожиданные финансовые затраты и проблемы с надёжностью.

Автор подчёркивает, что его команда всегда тщательно проверяет историю корейских автомобилей перед покупкой. Единственный способ безопасно приобрести такой автомобиль — купить его по цене, соответствующей его реальному состоянию и пробегу, то есть существенно ниже рыночной стоимости аналогичных машин с «честным» одометром.

Наша цель — помочь вам совершить осознанную и безопасную покупку автомобиля!

[мой] Водитель Авто Land Rover Discovery Автоматический выбор одометра Поворот одометра Реселлер Отрицательный длинный пост 7

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Скручивают ли пробег на автомобили в Кореи?.