BAIC X75: большой кроссовер с топовым оснащением по цене компактных конкурентов

Знаете, почему в семьях с несколькими детьми игрушки и одежду часто покупают одинаковыми? Чтобы избежать споров и обид. Детские конфликты из-за мелочей могут быть утомительными. Эта же проблема, но уже во взрослом масштабе, возникает, когда в машине есть особенно комфортное место — например, переднее пассажирское сиденье с подогревом, вентиляцией и массажем. За право занять его могут разгореться нешуточные страсти.

Если подобные дилеммы знакомы вам не понаслышке, то большой кроссовер BAIC X75 может стать идеальным решением. По крайней мере, он точно заслуживает вашего внимания. И вот почему.

BAIC X75: знакомство с моделью

Сегодня знакомство с автомобилем часто начинается с изучения его цены. И здесь BAIC X75 приятно удивляет. Стартовая цена самого крупного и современного кроссовера бренда составляет 2 990 000 рублей, что в нынешних условиях выглядит очень привлекательно.

Для сравнения: за аналогичную сумму можно приобрести лишь более компактные модели конкурентов, например, Geely Coolray или базовый Exeed LX. При этом высокая цена не всегда гарантирует премиальное качество, но в случае с X75 это не так — автомобиль предлагает солидный набор характеристик за свои деньги.

Фактически, перед нами рестайлинговая версия кроссовера Beijing X7, который дебютировал в Китае в 2020 году. Для российского рынка модель получила название BAIC X75 и некоторые косметические доработки в экстерьере.

Внешность X75 производит солидное и благородное впечатление. Затемненные стойки крыши, агрессивная футуристическая решетка радиатора и сквозная светодиодная полоса спереди — все это придает автомобилю современный и дорогой вид. Солидности добавляют и внушительные габариты: длина 4745 мм и колесная база 2800 мм. Для сравнения, популярный Chery Tiggo 8 Pro немного компактнее, а его-то точно нельзя назвать маленьким.

Интерьер и оснащение BAIC X75

Салон встречает атмосферой, намекающей на роскошь. Удачное цветовое сочетание — светло-бежевая отделка сидений и дверных карт в паре с черной приборной панелью, подчеркнутой хромированными вставками. Цифровая приборная панель и мультимедийный экран объединены в общий блок, что выглядит современно. Небольшой спортивный руль также соответствует трендам.

Однако при ближайшем рассмотрении становятся заметны компромиссы. Отделка выполнена из искусственной кожи (экокожи), и даже в топовых версиях натуральных материалов нет. Некоторые элементы, например, обшивка над бардачком, могут выглядеть неидеально даже на новом автомобиле. Выбор материалов — явно не самая сильная сторона модели.

Уровень оснащения топовой версии впечатляет: здесь есть и подставка для ног, и массажер для правого переднего пассажира.

Обратите внимание: Mitsubishi L200 после рестайлинга: конкуренты подвиньтесь!. Mitsubishi L200.

Все эти опции доступны только в максимальной комплектации.

С точки зрения эргономики X75 не вызывает особых восторгов, но и не раздражает. Некоторые решения, вроде включения подогрева сидений через меню мультимедийной системы или не всегда отзывчивого сенсорного управления, требуют привыкания. Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto также можно отнести к минусам.

Неоспоримое преимущество салона — огромное пространство на заднем ряду. Сидеть здесь можно часами. А в топовой версии к простору добавляются встроенные массажеры не только на передних, но и на задних сиденьях! Правда, за такую роскошь придется доплатить, но разница в цене с базовой версией не столь велика.

На фоне массажных кресел можно простить отсутствие третьей зоны климат-контроля и среднее по качеству звучание аудиосистемы. BAIC X75 явно создан для дальних семейных поездок и в плане комфорта для пассажиров оснащен почти идеально, особенно в своем ценовом сегменте.

Чего не скажешь о его ходовых качествах.

Двигатель и поведение на дороге

Технические характеристики вызывают вопросы. Для столь крупного флагманского кроссовера под капотом скрывается лишь 1.5-литровый турбомотор. Достаточно ли этого? Скорее нет, чем да.

Почти на всех скоростях чувствуется, как усердно трудятся и двигатель, и 7-ступенчатая коробка передач. Отклик на педаль газа есть, но динамика разгона не соответствует заявленным 8.6 секундам до 100 км/ч, да и сами эти цифры не бьют рекордов.

Настройки педали газа тоже могут раздражать. Сначала кажется, что автомобиль не реагирует на нажатие, но при более сильном воздействии он резко дергается вперед. К педали придется привыкнуть.

Подвеска настроена слишком жестко. X75 считает нужным подробно информировать водителя и пассажиров о состоянии дорожного покрытия, демонстрируя излишний педантизм.

С управляемостью все неплохо. BAIC не склонен к резким реакциям, ведет себя предсказуемо, хотя обратная связь на руле искусственная. Выезжать за пределы асфальта на этом кроссовере не стоит. Привод только передний, а короткоходная подвеска быстро сдается на грунтовке. Это не внедорожник.

Багажник выглядит огромным, но его полезный объем составляет 410 литров. Однако организацией пространства производитель порадовал: по бокам есть дополнительные ниши, а под полом достаточно места для запасного колеса.

Таким образом, BAIC X75 раскрывается как автомобиль для дальних поездок. Если вам нужно отправиться из Москвы на юг — в Ростов, Краснодар или дальше, — то большой, просторный и хорошо оснащенный X75 отлично справится с этой задачей.

На крейсерской скорости за 100 км/ч он радует низким уровнем шума в салоне и умеренным расходом топлива. На хорошем асфальте жесткая подвеска уже не кажется такой резкой. Широкий набор ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе, значительно облегчает долгие путешествия.

И самое главное — дети больше не будут ссориться из-за того, у кого в кресле есть встроенный массажер. А это, пожалуй, самое ценное.

БАЙК Х75
динамика
Разгон6
Управляемость6
тормоз7
Комфортный
Садись за руль7
внутреннее пространство9
Звукоизоляция7
Плавное вождение6
ствол6
технологии
электронный помощник7
камера7
мультимедиа6
оборудование8
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов7
Общее количество очков88
Итоговая оценка – 100 баллов72

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Он стоит как многие более компактные конкуренты, а по оснащению не оставляет им шансов.