Немецкий автопроизводитель BMW придумал новый способ обойти постепенное заклинивание дизельных двигателей. Достаточно внести несколько незначительных улучшений.
Немецкий автопроизводитель BMW совместно с экспертами Garrett хотят расширить действие дизельных двигателей на автомобильной сцене. Согласно имеющейся информации, в настоящее время используется новая технология, которая позволит повысить их эффективность и производительность, а также сократить очень преднамеренные и серьезные выбросы. Это должна быть модификация турбонагнетателя, которая будет иметь две степени vnt. Такой турбонаддув уже используется в новых дизельных двигателях последних версий BMW B57 объемом 3,0 литра.
Дело Дизельгейта внесло значительный вклад в ограничение дизельных двигателей
Дизельные двигатели постепенно теряют свою популярность из-за их выбросов. Большая доля в общем состоянии этих двигателей также принадлежит немецкому автопроизводителю Volkswagen, который в значительной степени способствовал их постепенному завершению. Несмотря на все это, по-прежнему существует большое количество водителей по всему миру, которые стремятся к дизельному двигателю.
Некоторые производители автомобилей пытаются удовлетворить их пожелания. Они пытаются разработать новую технологию, которая позволила бы им выжить и, таким образом, соответствовать не только текущим, но и будущим строгим правилам ЕС по выбросам. К таким производителям относится BMW, которая придумала революционную идею.
BMW решит проблему с помощью новых улучшенных деталей
Возможным решением оказались некоторые новые и более эффективные компоненты. BMW - всего лишь один из производителей, которые хотели бы сохранить дизельные двигатели любой ценой. По этой причине они решили перепроектировать свой лучший дизельный двигатель в соответствии с последними правилами Европейского союза.
Этому 3,0-литровому силовому агрегату будет помогать легкая гибридная система, которая будет иметь 48-вольтовый стартер-генератор. В результате это снизит расход топлива, добавит немного мощности, но самое главное улучшит диапазон нагрузок двигателя. Это также приведет к корректировке результирующих выбросов.
Это приведет к снижению потребления и выбросов
Еще одной модификацией нового двигателя должен стать двухступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это должно привести к увеличению мощности и сокращению потребления, а следовательно, и вредных выбросов. Производители хотят модифицировать турбонагнетатель, добавив семь портов в выпускной коллектор. Из них шесть будут установлены на выхлопной системе, а один-на системе рециркуляции выхлопных газов (система EGR). Благодаря этому усовершенствованию вы обещаете усилить контроль над изменениями давления на входе и выходе.
Кроме того, будет установлен перепускной клапан турбины с электронным управлением, который работает в сочетании с двумя приводами vnt. У последнего будет задача увеличить отклик двигателя. Преимуществом будет лучшая реакция на газ и подача крутящего момента.
Помимо выбросов, будут и другие преимущества, которые оценят многие водители
Другие преимущества будут включать, например, улучшение рулевого управления с усилителем на низких оборотах. Двигатель обеспечивает лучшую эффективность работы и более высокую дальность действия. Наряду с этими преимуществами, система EGR также будет лучше использоваться. Также произойдет сокращение производства вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
В результате трехлитровый двигатель BMW B57 будет выдавать мощность 250 кВт и крутящий момент 700 Нм. Он будет установлен в моделях 740d xDrive, X5 xDrive 40d или X6 xDrive 40d. Эти двигатели будут соответствовать даже самым строгим стандартам Euro 6d.
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Bmw хитро обошла систему и, им никогда не придется отказываться от дизельных двигателей.