Дизель

Bmw хитро обошла систему и, им никогда не придется отказываться от дизельных двигателей

Немецкий автопроизводитель BMW придумал новый способ обойти постепенное заклинивание дизельных двигателей. Достаточно внести несколько незначительных улучшений.

Немецкий автопроизводитель BMW совместно с экспертами Garrett хотят расширить действие дизельных двигателей на автомобильной сцене. Согласно имеющейся информации, в настоящее время используется новая технология, которая позволит повысить их эффективность и производительность, а также сократить очень преднамеренные и серьезные выбросы. Это должна быть модификация турбонагнетателя, которая будет иметь две степени vnt. Такой турбонаддув уже используется в новых дизельных двигателях последних версий BMW B57 объемом 3,0 литра.

Дело Дизельгейта внесло значительный вклад в ограничение дизельных двигателей

Дизельные двигатели постепенно теряют свою популярность из-за их выбросов. Большая доля в общем состоянии этих двигателей также принадлежит немецкому автопроизводителю Volkswagen, который в значительной степени способствовал их постепенному завершению. Несмотря на все это, по-прежнему существует большое количество водителей по всему миру, которые стремятся к дизельному двигателю.

Некоторые производители автомобилей пытаются удовлетворить их пожелания. Они пытаются разработать новую технологию, которая позволила бы им выжить и, таким образом, соответствовать не только текущим, но и будущим строгим правилам ЕС по выбросам. К таким производителям относится BMW, которая придумала революционную идею.

BMW решит проблему с помощью новых улучшенных деталей

Возможным решением оказались некоторые новые и более эффективные компоненты. BMW - всего лишь один из производителей, которые хотели бы сохранить дизельные двигатели любой ценой. По этой причине они решили перепроектировать свой лучший дизельный двигатель в соответствии с последними правилами Европейского союза.

Этому 3,0-литровому силовому агрегату будет помогать легкая гибридная система, которая будет иметь 48-вольтовый стартер-генератор. В результате это снизит расход топлива, добавит немного мощности, но самое главное улучшит диапазон нагрузок двигателя. Это также приведет к корректировке результирующих выбросов.

Это приведет к снижению потребления и выбросов

Еще одной модификацией нового двигателя должен стать двухступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это должно привести к увеличению мощности и сокращению потребления, а следовательно, и вредных выбросов. Производители хотят модифицировать турбонагнетатель, добавив семь портов в выпускной коллектор. Из них шесть будут установлены на выхлопной системе, а один-на системе рециркуляции выхлопных газов (система EGR). Благодаря этому усовершенствованию вы обещаете усилить контроль над изменениями давления на входе и выходе.

Кроме того, будет установлен перепускной клапан турбины с электронным управлением, который работает в сочетании с двумя приводами vnt. У последнего будет задача увеличить отклик двигателя. Преимуществом будет лучшая реакция на газ и подача крутящего момента.

Помимо выбросов, будут и другие преимущества, которые оценят многие водители

Другие преимущества будут включать, например, улучшение рулевого управления с усилителем на низких оборотах. Двигатель обеспечивает лучшую эффективность работы и более высокую дальность действия. Наряду с этими преимуществами, система EGR также будет лучше использоваться. Также произойдет сокращение производства вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

В результате трехлитровый двигатель BMW B57 будет выдавать мощность 250 кВт и крутящий момент 700 Нм. Он будет установлен в моделях 740d xDrive, X5 xDrive 40d или X6 xDrive 40d. Эти двигатели будут соответствовать даже самым строгим стандартам Euro 6d.

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Bmw хитро обошла систему и, им никогда не придется отказываться от дизельных двигателей.

×
закрыть