
Российский рынок премиальных внедорожников пополнился новой знаковой моделью — в Москве состоялась презентация флагмана TANK 700. Автомобиль, позиционируемый как самый технологичный и дорогой в истории бренда, уже открыт для бронирования через официальное приложение GWM Store и дилеров. Первые покупатели получат свои машины уже в текущем месяце.
Три версии и рекордные цены
Покупателям предлагается выбор из трех комплектаций. Две из них — Premium и Superior — оснащены традиционным бензиновым двигателем. Третья, эксклюзивная Edition One, является подключаемым гибридом (PHEV). Ценовой порог входа установлен на отметке 8 899 000 рублей за базовую версию Premium. Комплектация Superior стоит 9 599 000 рублей, а технологичный гибрид Edition One с расширенным оснащением оценивается в 11 899 000 рублей. Эта цена действительно делает TANK 700 вершиной модельного ряда бренда.
Мощь и технологии: бензиновые версии
Сердцем бензиновых модификаций стал 3-литровый двигатель V6, выдающий 354 лошадиные силы и 560 Нм крутящего момента. В паре с 9-ступенчатым «автоматом» он разгоняет массивный внедорожник до 100 км/ч за 8,8 секунды при заявленном среднем расходе топлива в 12,5 л/100 км. Ключевыми технологическими новинками стали интеллектуальный полный привод с блокировками дифференциалов и адаптивная пневматическая подвеска, впервые появившаяся на модели TANK. Она доступна в комплектациях Premium и Edition One, значительно повышая комфорт и проходимость.
Роскошь в деталях: оснащение салона
Уровень оснащения соответствует премиальному статусу модели даже в базе. Комплектация Premium включает 16-динамиковую аудиосистему, электропривод и климат-контроль для всех сидений с функцией массажа. Внешний образ формируют 20-дюймовые диски, рейлинги на крыше, панорамный люк и запаска на задней двери. Для персонализации доступны четыре цвета кузова и три варианта отделки салона кожей Nappa. Интерьер выполнен в современном ключе: управление осуществляется через сенсорные панели, а атмосферу создает контурная динамическая подсветка.
Эксклюзивная сила: гибрид Edition One
Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.
Гибридная версия Edition One выделяется не только технологиями, но и уникальным дизайном. Ее отличает спортивный обвес с карбоновыми вставками, бронзовые акценты и эксклюзивные колесные диски. Силовая установка объединяет 3-литровый бензиновый двигатель и электромотор, встроенный в коробку передач. Суммарная мощность системы достигает 422 л.с. и 800 Нм, а в специальном режиме «максимальной мощности» может кратковременно выдавать до 517 л.с. Благодаря литий-ионной батарее емкостью 37,1 кВт·ч автомобиль способен проехать на чистой электротяге до 100 км. Динамика гибрида впечатляет: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды при среднем расходе топлива 10,6 л/100 км. В салоне этой версии установлен потолок с эффектом «звездного неба», подчеркивающий эксклюзивность.Габариты и практичность для бездорожья
Модель построена на рамной платформе D71 и является самой крупной в семействе TANK. Ее габариты составляют 5090 мм в длину, 2061 мм в ширину и 1952 мм в высоту при колесной базе 3000 мм. Дорожный просвет в зависимости от комплектации составляет 249 или 255 мм (с пневмоподвеской), что обеспечивает отличные показатели геометрической проходимости. Объем багажника у бензиновой версии — 490 литров, у гибридной, из-за размещения батареи, — 392 литра. Сложив сиденья второго ряда, можно получить 1601 или 1530 литров полезного пространства соответственно.
Таким образом, TANK 700 стал третьей моделью бренда, представленной в России, после TANK 300 и TANK 500, и занял флагманскую позицию, предлагая максимальные технологии, комфорт и, как следствие, самую высокую цену в линейке.
Фото: Танк
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Новый внедорожник TANK 700 стал самым дорогим в линейке бренда.




