Масштабная модель Cadillac Seville Mk.2: дизайн, инновации и технические особенности

Эволюция дизайна

Второе поколение Cadillac Seville ознаменовало собой значительные изменения как во внешнем облике, так и в техническом оснащении автомобиля. Дизайнеры компании черпали вдохновение в элегантных британских традициях, в частности, в работах ателье Hooper & Company. Характерная линия кузова, получившая название «Линия Императрицы», отсылает к силуэту багажников роскошных британских автомобилей конца 1930-х годов. Сочетание длинного капота и короткой задней части, ставшее визитной карточкой модели, также было заимствовано у престижных автомобилей 1960-х. Финальный дизайн Seville второго поколения стал кульминацией идей ведущего дизайнера General Motors Уэйна Кэди. Кроме того, эта модель стала одним из последних проектов, созданных под руководством вице-президента GM по дизайну Билла Митчелла, известного своим пристрастием к стилю «бастлбэк» (bustleback).

Технологические инновации

Seville представил ряд передовых для своего времени функций, некоторые из которых впоследствии стали отраслевым стандартом. В 1981 году в салоне вновь появились сиденья с памятью положения — технология, которой не было у Cadillac со времён Eldorado конца 1950-х. Эта опция позволяла водителю одним нажатием кнопки вернуть сиденье в одно из двух заранее сохранённых положений.

Обратите внимание: Cadillac XT5 – аристократ среди автомобилей.

Ещё одной новинкой 1981 года стала полностью цифровая комбинация приборов. Её предшественником, доступным с 1978 по 1985 год, был «Cadillac Trip Computer», оснащённый только цифровым спидометром и указателем уровня топлива. В том же году произошли изменения в силовых агрегатах: V8 получил систему изменения рабочего объёма (V8-6-4), однако электроника того времени не справлялась с её управлением, что приводило к проблемам с надёжностью. В качестве альтернативы был предложен двигатель Buick объёмом 4,1 литра V6.

Модель также получила новые устойчивые к проколам шины. В 1982 году список опций пополнился наружными зеркалами с подогревом и функцией защиты от запотевания, а также премиальной стереосистемой Symphony Sound. С появлением нового 4,1-литрового бензинового двигателя HT-4100, дизельный двигатель, ранее бывший стандартным, стал опциональным. К сожалению, двигатель HT-4100 страдал от ряда конструктивных недостатков, включая проблемы с пористостью алюминиевого литья и ненадёжными прокладками впускного коллектора.

О модели

Производитель: Нео NEO43726

Год выпуска модели: 1981

Тип кузова: Седан

Цвет: Victoria Plum Fire Mist металлик / Waxberry Yellow

Дизайнер: Билл Митчелл

Дизайнерское бюро: General Motors

Производитель кузова: General Motors

Страна дизайна: Америка

Тираж (производство шасси): 198 155 шт

[моя] Коллекционная масштабная модель Cadillac Long Post 0

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Модель в 1/43. Cadillac Seville Mk.2.