1 октября в Москве официально представили внедорожник ТАНК 700, а также раскрыли его комплектацию и цену. По данным пресс-службы китайского элитного бренда, этот внедорожник появится у всех дилеров ТАНК уже к концу этого месяца. Но теперь забронировать автомобиль можно через мобильное приложение GWM Store или у официальных дилеров ТАНК.
Как и было обещано, два внедорожника (Premium и Superior) оснащены 3-литровыми бензиновыми двигателями, а один (Edition One) — подключаемой гибридной системой (PHEV). Цена новой комплектации TANK 700 Premium — 8 899 000 рублей, версии Superior — 9 599 000 рублей и версии Edition One — 11 899 000 рублей.
Бензиновый двигатель внедорожника ТАНК 700 имеет мощность 354 лошадиные силы и крутящий момент 560 Нм. Этот двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат имеет время разгона от 0 до 100 км/ч 8,8 секунды и средний расход топлива 12,5 литров на 100 километров. По данным производителя, в городском цикле расходуется 17 литров топлива, в загородном — 9,9 литра. Автомобиль оснащен системой полного привода с возможностью регулирования крутящего момента по требованию с блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. TANK 700 — первая модель в линейке бренда, оснащенная адаптивной пневматической подвеской. Он доступен в комплектациях Premium и First Edition.
Стартовая комплектация Premium уже оснащена премиальной аудиосистемой (16 динамиков), сиденьями с электроприводом (в том числе второго ряда), функцией массажа, вентиляцией и подогревом сидений. В версиях премиум-класса добавлены светодиодные фары с лазерной технологией и выдвижные задние солнцезащитные козырьки. Бензиновая версия доступна в четырех цветах кузова: черный металлик («Black Bogdo»), матовый серый («Sayan Grey»), зеленый («Azau Green») и серый «Uchar Platinum». Рейлинги на крыше, панорамный люк, запаска на двери багажника, выдвижные боковые пороги и 20-дюймовые колеса дополняют внешний вид. Бензиновая версия ТАНК 700 доступна в трех цветах салона: черно-коричневом, красном и коричневом. В салоне использована кожа Nappa премиум-класса, контурное динамическое освещение, центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, отделения для хранения вещей и сенсорный экран управления.
Гибридный пакет Edition One отличается от двух предыдущих моделей внешне: здесь имеется спортивный обвес с карбоновыми элементами. Также доступны вставки бронзового цвета и контрастный дизайн колес.
Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.
Дизайнерские пакеты, такие как дополнительное освещение крыши, 22-дюймовые колеса и потолок «звездное небо», стилистически выделяют этот аппарат среди остальных. Гибридный ТАНК 700 оснащен 3-литровым турбобензиновым двигателем V6 мощностью 354 лошадиные силы и электродвигатель, встроенный в коробку передач. Суммарная мощность двух двигателей составляет 422 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента. При пиковой мощности (двигатель и электродвигатель работают одновременно) автомобиль выдает 517 лошадиных сил. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 37,1 кВтч, а запас хода мотора без подзарядки составляет 100 километров. Гибридная «1/700» разгоняется до 100 километров в час всего за 5,9 секунды и достигает максимальной скорости 190 километров в час. Средний расход топлива составляет 10,6 литров на 100 километров.Напомним, TANK 700 создан на платформе D71 и является самой крупной моделью в линейке китайского премиум-бренда. Его размеры: 5090 х 2061 х 1952 мм. Колесная база составляет 3000 мм. Дорожный просвет – 249/255 мм (с пневмоподвеской). Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 33 градуса. Объем багажного отделения следующий: 490 литров у бензиновой версии и 392 литра у гибридной версии. Пространство можно увеличить, сложив второй ряд сидений: до 1601 л в бензиновой версии и 1530 л в гибридной версии.
Таким образом, в серию «Российский ТАНК» теперь вошли три модели. Помимо «Семисотки», есть еще внедорожники «Трёхсотый» и «Пятьсот». При этом ТАНК 700 – самый дорогой среди них.
Фото: Танк
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Новый внедорожник TANK 700 стал самым дорогим в линейке бренда.