Обновлённый EXEED TXL стал лидером продаж марки с долей более 30%

По данным от дилерского холдинга Sunrise Group Пискаревский, обновлённый внедорожник EXEED TXL FL показывает выдающиеся результаты на рынке. Всего за четыре месяца с момента старта продаж на эту модель пришлось свыше 30% всех реализованных автомобилей марки EXEED, что вывело её в абсолютные лидеры модельного ряда.

Динамика продаж и популярные версии

Как отмечают дилеры, новая версия кроссовера не только превзошла по объёмам продаж предыдущее поколение, но и сделала это, не перетянув клиентов у других моделей бренда. Это важный показатель, который говорит о том, что TXL FL привлёк совершенно новую аудиторию, тем самым расширив клиентскую базу EXEED. Самым востребованным вариантом среди покупателей стала топовая комплектация Black Flagship с 2-литровым турбодвигателем и автоматической коробкой передач.

Обратите внимание: Шпионские снимки обновленного Ford Escape показывают новую решетку радиатора и освещение.

В целом, на модификации с автоматической трансмиссией (за исключением самой дорогой версии) приходится около 70% всех заказов на новинку.

Мнение экспертов и ключевые преимущества

Михаил Попов, директор по продажам и маркетингу Sunrise Group, считает, что главным козырем обновлённого внедорожника стал его полностью обновлённый салон, позаимствованный у более статусной модели RX. Этот шаг кардинально повысил воспринимаемое качество и премиальность автомобиля. «Это совершенно другой уровень по сравнению с предыдущей версией, он меняет само представление об автомобиле. TXL FL выходит на новый уровень комфорта и статусности благодаря плавной и тихой 8-ступенчатой автоматической коробке передач», — подчеркнул эксперт.

Прогнозы на будущее и факторы успеха

Ожидается, что обновлённый внедорожник сохранит свои лидирующие позиции в портфеле EXEED, удерживая долю на уровне около 30%. Важным драйвером продаж является активная программа трейд-ин, которая позволяет владельцам старых моделей, включая кроссовер EXEED LX, обновлять свои автомобили в рамках бренда. Это свидетельствует о формировании устойчивой лояльности клиентов к марке и создании полноценного жизненного цикла владения.

Фото: Группа Санрайз

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Дилер рассказал о продажах обновленного EXEED TXL.