Для любителей активного отдыха и покорения бездорожья выбор автомобиля часто сводится к надежным рамным внедорожникам. Их главные козыри — прочная конструкция, высокая проходимость и выносливость в сложных условиях. В 2022 году на этом рынке развернулась настоящая битва титанов, среди которых особенно выделяются три модели: Isuzu Mu-X, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. В этом обзоре мы проведем детальное сравнение, чтобы понять, какой из этих автомобилей предлагает лучший баланс характеристик.
Три претендента на звание лучшего
На первый взгляд, все три внедорожника — Isuzu Mu-X, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport — похожи концептуально. У каждого есть несущая рама, мощный дизельный двигатель и энергоемкая подвеска, готовые к испытаниям на пересеченной местности. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что у каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. Давайте познакомимся с ними поближе.
Сравнительная таблица технических характеристик дает общее представление, но настоящие отличия раскрываются в деталях: в комфорте салона, технологиях безопасности и экономичности владения.
Простор и комфорт: преимущество Isuzu Mu-X
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Isuzu Mu-X, — его внушительные габариты. Автомобиль крупнее конкурентов, и это напрямую сказывается на внутреннем пространстве. Семиместный салон Mu-X — одно из его ключевых преимуществ. Благодаря более длинной колесной базе, даже пассажиры третьего ряда, включая людей высокого роста, не чувствуют себя стесненно. Второй ряд также предлагает больше простора для ног по сравнению с Fortuner и Pajero Sport.
Качество отделки салона Isuzu не уступает, а в чем-то даже превосходит конкурентов. Кожаная обивка сидений и дверей выглядит и ощущается дорого. Современный мультимедийный комплекс с экраном на 7 или 9 дюймов (в зависимости от комплектации) поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а его интерфейс интуитивно понятнее и современнее, чем у Toyota Fortuner.
Для долгих путешествий Isuzu подготовил полезные мелочи: розетка на 220В и несколько USB-портов для зарядки гаджетов.
Безопасность: технологическое лидерство Isuzu
В области активной безопасности Isuzu Mu-X делает серьезный рывок вперед по сравнению с конкурентами. Автомобиль оснащен самым продвинутым пакетом систем помощи водителю в своем классе, который включает:
- Систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW)
- Автоматическое экстренное торможение (AEB)
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Контроль слепых зон (BSM)
- Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Уникальную систему предупреждения вторичного столкновения (MCB)
Секрет эффективности этих систем кроется в более совершенном оборудовании. В отличие от монокулярных камер на Fortuner и Pajero Sport, Isuzu использует стереоскопическую камеру. Она создает трехмерную карту окружающего пространства, что позволяет точнее распознавать пешеходов и сложные препятствия, особенно в городской среде. Радар Mu-X также обладает превосходными возможностями по обнаружению объектов сзади и сбоку, минимизируя риск ложных срабатываний.
Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.
Ходовые качества и проходимость
Под капотом Isuzu Mu-X установлен проверенный временем 3.0-литровый турбодизельный двигатель — самый большой по объему в этой тройке. Этот мотор, известный по пикапу D-Max и некоторым грузовикам Isuzu, славится своей надежностью и тяговитостью. На бездорожье это ключевое преимущество. Хотя двигатель может быть несколько шумнее аналогов, он выдает больше мощности и крутящего момента в низком диапазоне оборотов.
Проходимость — конек всех рамных внедорожников, но и здесь Mu-X нашел, чем выделиться. Его подвеска великолепно справляется с неровностями, обеспечивая плавный ход как на трассе, так и на разбитой грунтовке. Дорожный просвет у Isuzu — самый большой среди конкурентов, а заявленная глубина преодолеваемого брода достигает 800 мм. Система стабилизации работает четко и предсказуемо, что дает водителю уверенность на скользких или рыхлых покрытиях.
Экономика владения: решающий аргумент
Одно из самых весомых преимуществ Isuzu Mu-X становится очевидным при планировании бюджета на обслуживание. Благодаря использованию надежного дизельного двигателя с увеличенным ресурсом, сервисный интервал у Mu-X составляет 20 000 км. Для сравнения: Mitsubishi Pajero Sport требует визита на ТО каждые 15 000 км, а Toyota Fortuner — и вовсе каждые 10 000 км.
Этот факт приводит к существенной экономии. За пробег в 100 000 км владелец Isuzu Mu-X посетит сервис всего 5 раз, потратив около 175 000 рублей. Владельцу Pajero Sport придется заехать на ТО 7 раз, а владельцу Fortuner — целых 10, что может обойтись в 300 000 рублей и более. Несмотря на меньшее количество дилерских центров Isuzu по стране, необходимость посещать их возникает гораздо реже.
Итоги сравнения
Каждый из трех внедорожников — Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu Mu-X — является достойным выбором для поклонников активного образа жизни. Однако Isuzu Mu-X демонстрирует наиболее сбалансированный набор качеств. Он предлагает больше пространства и комфорта для пассажиров, оснащен самым передовым пакетом систем безопасности в своем классе и обладает отличными внедорожными характеристиками. При этом экономическая составляющая владения — стоимость и частота обслуживания — у Mu-X выглядит наиболее привлекательно.
Isuzu Mu-X — это не просто автомобиль для бездорожья, а высокотехнологичный, надежный и практичный компаньон для длительных путешествий и повседневной эксплуатации, который способен на многое.
Какой внедорожник выбрали бы вы и почему?
Ответ напишите нам в комментарии
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях, там вся актуальная информация о коммерческой технике: Instagram YouTube Facebook
Сайт грузовой техники Hyundai - Сайт грузовой техники ISUZU
#внедорожник #дорога #авто #исузу #автомобиль
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Битва титантов: выбираем лучший внедорожник в 2022 году.

