Возрождение Москвича: шесть моделей на конвейере одновременно благодаря партнерству с JAC и НАМИ

яндекс картинки

На днях мэру Москвы представили шесть концептов автомобилей возрожденного бренда «Москвич». Подробности этой презентации можно найти по ссылке в предыдущих материалах.

Почему возможен одновременный запуск?

Самое интригующее в этой истории — реальная возможность запустить все шесть моделей в производство одновременно. Такой сценарий стал возможен благодаря двум ключевым факторам.

яндекс картинки

Фактор первый: платформа JAC

Первый и на данный момент основной фактор очевиден даже при беглом взгляде. Представленные прототипы «Москвича» — это, по сути, адаптированные версии автомобилей китайской компании JAC. В этом нет ничего удивительного, ведь ключевым партнером завода «Москвич» (МАЗ) выступает «КАМАЗ», у которого уже есть соглашения о производстве автомобилей JAC.

Оценивать эту стратегию можно по-разному. С точки зрения автора, это разумный шаг. Перед Московским автозаводом стоит четкая задача: в сжатые сроки начать выпуск автомобилей под историческим брендом. Времени на разработку с нуля нет, а старые наработки АЗЛК требуют глубокой модернизации. Поэтому сборка проверенных китайских моделей под собственным брендом выглядит наиболее логичным решением. Это позволяет быстро, с минимальными затратами и без лишних рисков выйти на рынок.

Обратите внимание: Увидел новый китайский внедорожник Tank 300, узнал цену и понял, что когда он появится в рф, продажи Патриота могут упасть.

Следующим этапом должна стать не просто сборка, а полная локализация производства — изготовление узлов и агрегатов непосредственно на российских мощностях.

яндекс картинки

Фактор второй: модульная платформа НАМИ

Здесь мы подходим ко второму важнейшему фактору, который делает одновременный выпуск шести моделей практически гарантированным. Речь идет о партнерстве с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Это сотрудничество, которое многие прогнозировали, сосредоточено на использовании модульной платформы. Такой подход превратит сборку «Москвичей» в работу с конструктором: из унифицированных модулей можно будет быстро и экономично создавать разные модели.

яндекс картинки

Стратегия для рынка

Может возникнуть вопрос: зачем выпускать сразу шесть кроссоверов под одним брендом? Ответ лежит в плоскости маркетинговой стратегии. Это идеальный способ «прощупать» рынок. Заводу практически не о чем волноваться: автомобили будут продаваться, так как запчасти для моделей JAC уже доступны, а сервисы знакомы с их обслуживанием.

яндекс картинки

Анализ продаж каждой конкретной модели покажет, какой дизайн и комплектации наиболее востребованы у покупателей. Именно эти, доказавшие свою популярность модели, станут основой для полной локализации и последующего внедрения собственных разработок. Когда же «Москвичи» перейдут на модульную платформу НАМИ, модельный ряд можно будет легко расширить, добавив, например, седан или полноценный внедорожник, если на них будет спрос.

#рыбало4ка.рф #авто #автомобили #авто новости #москвич #внедорожники #оффроуд #оффроад #offroad #отечественный автопром

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Все шесть моделей Москвича могут встать на конвейер одновременно! в этом поможет нами!.