Рестомод Toyota Land Cruiser FJ40 1983 года: стоит ли старый "Крузак" как новый TLC 300?

В мире внедорожников есть непреложная истина: проверенный временем старый автомобиль часто оказывается надежнее и практичнее современных моделей. Это особенно актуально для тех, кто использует машину для настоящего бездорожья. Современные кроссоверы, часто называемые «паркетниками», с их низким клиренсом, обилием пластика и сложной электроникой, просто не могут сравниться с легендарными внедорожниками прошлого, созданными для суровых условий.

Проект рестомода от Leyton Cars Classics

Именно эта философия вдохновила специалистов колумбийской компании Leyton Cars Classics взяться за масштабный проект. Они не просто отреставрировали Toyota Land Cruiser FJ40 1983 года выпуска, а создали на его основе полноценный рестомод, готовый к любым испытаниям. Вместо простого восстановления мастера провели глубокую модернизацию: увеличили дорожный просвет на 65 мм, установили более эффективную тормозную систему и заменили штатные амортизаторы на спортивные, что значительно улучшило внедорожные характеристики.

Техническая начинка и внешний вид

Сердцем автомобиля остался оригинальный 4,2-литровый бензиновый двигатель V6, который был полностью восстановлен. Его мощность составляет 145 лошадиных сил.

Обратите внимание: ТОП-5 неубиваемых автомобилей. Почему их стоит взять. Самые надежные автомобили..

В паре с ним работает простая и безотказная 5-ступенчатая механическая коробка передач, что гарантирует высокую надежность в сложных условиях. Внешний вид внедорожника претерпел значительные изменения. Кузов окрашен в матовый защитный цвет Militia Green, который эффектно контрастирует со съемным оранжевым тканевым верхом. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, мощный бампер со встроенной лебедкой, современную светодиодную оптику спереди и сзади, а также обновленные зеркала.

Салон и главный вопрос: цена и выбор

Внутри салона владельца ждет отделка из оранжевой кожи, перекликающаяся с цветом тента. Несмотря на ретро-дух, здесь присутствуют современные удобства: мультимедийная система с камерой заднего вида, кондиционер и комбинированная приборная панель. После всех работ пробег этого уникального автомобиля составляет всего 364 км. За такой эксклюзивный рестомод компания запрашивает 135 000 долларов (около 10 миллионов рублей по текущему курсу). Именно эта цена и рождает главный вопрос для энтузиастов: что выбрать за эти деньги — абсолютно новый, технологичный Toyota Land Cruiser 300 или этот восстановленный и модернизированный легендарный FJ40? Каждый вариант имеет свои неоспоримые преимущества: современный комфорт и технологии против харизмы, прочности и индивидуальности. А что бы выбрали вы? Делитесь своими аргументами в комментариях.

#рестомод #ретроавто #ToyotaLandCruiser #LandCruiser40 #TLC40 #FJ40 #тюнингвнедорожников #внедорожник #Крузак #интересные_новости_от_Maxxis

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Старый «Крузак» по цене нового tlc 300, разве оно того стоит? ?.