
История самых впечатляющих автомобилей, созданных ателье Brabus. В конце 1970-х годов автомобили Mercedes-Benz не ассоциировались с высокой динамикой и скоростью. Эта ситуация не устраивала энтузиаста Бодо Бушмана. Он мечтал, чтобы его автомобиль с трехлучевой звездой стал более совершенным и быстрым, но существовавшие на тот момент тюнинг-ателье не могли воплотить его видение. Решением стало основание собственной компании. Вместе со своим партнером Клаусом Бракманном Бушманн создал фирму, название которой стало аббревиатурой их фамилий — BRAckmann-BUSchmann. За десятилетия своей деятельности компания представила миру целую плеяду невероятно мощных и скоростных автомобилей, каждый из которых стал этапным. Давайте вспомним эти уникальные творения.
Brabus 3,6S: прародитель легенды
Еще в 1988 году, за несколько лет до выхода знаменитого заводского 190E 2.5-16 Evolution II, тюнинговое ателье представило собственную интерпретацию «компактного» Mercedes. Это был не просто проект, а громкое заявление о намерениях. За основу был взят Mercedes 190 с рядной 2,6-литровой шестеркой M103, которую расточили до объема 3,6 литра. В погоне за снижением массы были демонтированы задний диван, шумоизоляция и часть элементов климатической системы. Стандартные передние сиденья заменили на облегченные ковши из кевлара. При собственном весе всего 1342 кг этот спортивный седан разгонялся до 100 км/ч за 6,3 секунды и достигал максимальной скорости в 250 км/ч. Его характер можно сравнить с более поздним проектом 190E V8, где серийный двигатель был заменен на 5-литровый V8 мощностью 250 лошадиных сил.




В 2008 году, спустя два десятилетия, директор по PR Brabus Свен Грамм решил возродить дух первого прототипа, создав проект под названием Lightweight. За основу был взят Mercedes-Benz 190 E 2.6, и десять месяцев кропотливой работы превратили его в облегченное оружие для трека. Итогом стал автомобиль алого цвета с 272-сильным двигателем, подвеской от Bilstein и Eibach, спортивными сиденьями и каркасом безопасности в салоне — истинный шедевр для ценителей.
Brabus E V12: волк в овечьей шкуре
Специалисты Brabus довели до совершенства искусство создания «волка в овечьей шкуре» — внешне сдержанного седана бизнес-класса с гигантским сердцем под капотом. Весной 1993 года на сцену вышел E V12, созданный на базе Mercedes-Benz 500 E. В его моторном отсеке поселился 6,9-литровый монстр мощностью 509 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал невероятные для того времени 4,6 секунды, сопровождаясь звуком, напоминающим поршневой истребитель, и запахом горящей резины. Среди серийных четырехдверных автомобилей у «ешки» просто не было конкурентов.

К середине 1990-х годов энтузиазм тюнеров вылился в настоящую манию мощности. У флагманского S600 позаимствовали 6-литровый V12, который расточили до 7,3 литров, получив 582 л.с. и 772 Нм крутящего момента. Всю эту мощь поместили под капот нового кузова W210, создав замаскированного монстра.

В те годы седан, способный разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды и достичь скорости 330 км/ч, был вызовом всему автопромышленному миру. Еще быстрее ему не давали ехать лишь шины — подходящей резины для такой тяжелой и быстрой машины просто не существовало.
Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.
Даже с этим ограничением E V12 удостоился записи в Книге рекордов Гиннесса как самый быстрый в мире дорожный седан.
В 1997 году универсал Superbahn T V12 был провозглашен самым быстрым в своем классе на планете. По динамике разгона он не уступал седану, а его максимальная скорость была всего на 10 км/ч ниже.


Преемник, созданный на базе следующего поколения W211, установил новые стандарты: 640 лошадиных сил, разгон до сотни за 4,5 секунды и способность без устали поглощать километры на скоростях свыше 350 км/ч.
Brabus M V12: внедорожник-суперкар
Mercedes-Benz стоял у истоков европейской моды на скоростные внедорожники. Еще в 1998 году, до появления BMW X5 и Porsche Cayenne, подразделение AMG выпустило мощный ML 55 с 5,4-литровым V8. Ребята из Brabus не остались в стороне и «накачали» ML стероидами так, что мир ахнул.


Под капот внедорожника поместили знаменитый 7,3-литровый V12 с доработанным коленвалом, коваными поршнями, улучшенными головками блока, спортивными распредвалами и выхлопной системой. Brabus M V12 также вошел в элитный клуб рекордсменов, разгоняясь до сотни за 5,4 секунды и достигая максимальной скорости 260 км/ч — феноменальный результат для массивного внедорожника того времени.
Brabus G V12: неуправляемая мощь
Разве культовый Geländewagen не идеальный кандидат для радикального тюнинга? Специалисты Brabus точно так и считали. В 2004 году, к 25-летию модели, компания представила версию для настоящих экстремалов.


Это уже была совсем другая история — рамный внедорожник с аэродинамикой кирпича получил 6,3-литровый битурбированный V12 мощностью 610 л.с. Несмотря на зависимую подвеску и характер, сравнимый с диким быком, ателье обещало разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды и максималку в 230 км/ч, испытать которую могли бы лишь самые отчаянные.
Brabus Rocket: горизонтальная ракета
Летом 2005 года по сети разнеслась новость: немцы запустили «Ракету». Речь шла не о космическом аппарате, а о горизонтально летящем автомобиле, которого было практически невозможно догнать. Внешне это был Mercedes-Benz CLS первого поколения с агрессивным обвесом, но внутри он претерпел такую эволюцию, что заслуживал отдельного имени.


«Ракета» была приготовлена по классическому рецепту Brabus: битурбированный 6,3-литровый V12 развивал 730 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Динамика разгона (4,2 секунды до сотни) сегодня может показаться не запредельной, но венцом творения стала максимальная скорость. На треке Нардо автомобиль разогнался до 365,7 км/ч, вновь завоевав для Brabus титул «самого быстрого седана в мире».
Brabus Bullit: пуля в облике C-класса
В 2007 году мания скорости из Боттропа снова взволновала автомобильное сообщество. Проект, красноречиво названный Bullit («пуля»), внешне напоминал лишь слегка доработанный Mercedes C-Class W204. Но внешность была обманчива. Под его капотом скрывался все тот же 6,3-литровый битурбированный V12 (730 л.с., 1100 Нм), а подвеска была серьезно переработана, чтобы справиться с мощностью, которой не было даже у заводского C63 AMG.


Хотя стандарты производительности с тех пор выросли, показатель в 3,9 секунды до сотни и сегодня выглядит впечатляюще. Особенно впечатляло ускорение со 100 до 200 км/ч, занимавшее всего 6,59 секунды. Максимальная скорость превышала 360 км/ч.
соус
Оборудованный изобретательный двигатель Ретро-автомобиль Mercedes Тюнинг Запасные части Автомобильный скоростной гоночный транспорт Long Post 2Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Беспредельщики и рекордсмены: очень крутые Mercedes-Benz от Brabus.


