Cybertank 300: киберпанк-внедорожник от Great Wall разошелся за час

Ограниченная серия рамного внедорожника Cybertank 300 от китайской компании Great Wall была полностью распродана всего за 60 минут после старта продаж. Все 3000 выпущенных экземпляров, каждый стоимостью 308 000 юаней (около 3 миллионов рублей), нашли своих покупателей, продемонстрировав невероятный ажиотаж вокруг модели.

На фото: шоу-кар Cybertank 300 для Шанхайского автосалона

От концепта к серийной модели

История Cybertank началась в 2021 году на Шанхайском автосалоне, где он был представлен как шоу-кар, ознаменовавший запуск нового суббренда Tank. Изначально это была стилизация в духе киберпанка, созданная с помощью агрессивного обвеса, яркого декора и футуристической светотехники. К удивлению многих, Great Wall приняла решение запустить этот смелый концепт в серийное производство, сделав его флагманом линейки Tank 300.

На фото: шоу-кар Cybertank 300 для Шанхайского автосалона

Серийная версия сохранила дух концепта, превратившись в самый дорогой и экстравагантный рамный внедорожник в портфолио компании.

На фото: серийная версия Cybertank 300

Внешний вид: агрессия и футуризм

По своим габаритам (4679 х 1967 х 1958 мм) Cybertank 300 шире и выше базового Tank 300, но при этом немного короче. По сути, это визуальный «тюнинг-пакет» премиум-класса, наложенный на серийную платформу. Единственное значимое техническое отличие — увеличенный до 236 мм дорожный просвет (против 224 мм у стандартной модели), достигнутый за счет новых амортизаторов и пружин.

На фото: серийная версия Cybertank 300

На фото: серийная версия Tank 300 для сравнения

Визуальные изменения же кардинальны и включают в себя:

  • Массивные передний и задний бамперы футуристичного дизайна.
  • Множество декоративных вентиляционных отверстий и воздухозаборников.
  • Эффектные Y-образные светодиодные дневные ходовые огни.
  • Приподнятый капот с искусственным воздухозаборником.
  • Яркие желтые акцентные накладки на кузове.
  • Крупный спойлер в задней части.
  • Расширители арок и пороги.
  • 21-дюймовые низкопрофильные колеса.
  • Уникальный квадратный модуль на задней двери вместо запаски, выполняющий роль дополнительного багажника и даже складного столика.

На фото: серийная версия Cybertank 300

На фото: серийная версия Cybertank 300. Модуль-«рюкзак» на задней двери — многофункциональное решение.

Интерьер: роскошь и технологии

На фото: интерьер Cybertank 300

Салон претерпел менее радикальные, но не менее эффектные изменения. Конструктивно он остался прежним, но получил роскошную отделку: белоснежные материалы, глянцевые черные вставки, обилие хрома и желтые акценты, перекликающиеся с экстерьером. Такой подход превратил утилитарный интерьер базовой модели в пространство, создающее настоящий WOW-эффект.

На фото: интерьер Cybertank 300

На фото: интерьер стандартного Tank 300 для сравнения

Технологическое оснащение соответствует статусу топ-версии. Центральным элементом является объединенный цифровой блок с диагональю 24.6 дюйма, состоящий из панели приборов и мультимедийной системы.

На фото: интерьер Cybertank 300

На фото: люк в крыше и общее оформление с использованием желтых декоративных накладок

Список оборудования обширен: адаптивный круиз-контроль, несколько режимов движения, комплекс активной безопасности, камера кругового обзора, сиденья с электрорегулировкой, вентиляцией и массажем (для водителя), панорамный люк, голосовое управление, многоцветная ambient-подсветка, дистанционный запуск двигателя и даже розетка на 220В в багажнике.

На фото: второй ряд сидений Cybertank 300

На фото: в багажнике у Cybertank 300 есть даже стандартная розетка на 220В.

Двигатель и ходовые качества: неожиданный консерватизм

В отличие от радикального дизайна, техническая начинка осталась практически без изменений. Cybertank оснащен знакомым 2.0-литровым турбомотором GW E20CB мощностью 227 л.с. (387 Нм) в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Привод — полный, part-time, с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.

На фото: серийная версия Cybertank 300

Такой выбор силового агрегата выглядит несколько контрастно на фоне футуристичного облика. Кроме того, из-за огромных бамперов внедорожные углы (25° въезда и 26° съезда) оказались хуже, чем у обычного Tank 300 (33°/34°). Это наводит на мысль, что целевая аудитория Cybertank вряд ли планирует покорять серьезное бездорожье, а ценит модель прежде всего за ее эксклюзивный дизайн и статус.

На фото: серийная версия Cybertank 300

На фото: серийная версия Cybertank 300

Итог: ажиотажный успех

Несмотря на высокую цену и спорный для некоторых дизайн, Cybertank 300 стал коммерческим триумфом, разойдясь за час. По данным китайских СМИ, значительная часть лимитированного тиража была скуплена перекупщиками в расчете на перепродажу с наценкой, и до конечных покупателей дошло лишь около 1000 машин. Столь высокий спрос может подтолкнуть Great Wall к выпуску дополнительной партии, хотя официальных заявлений на этот счет пока не было. На данный момент модель остается доступной для заказа, подтверждая устойчивый интерес к смелым экспериментам на рынке внедорожников.

#great wall #tank 300 #great wall tank #внедорожник #китайский автопром #китайавто774 #авто

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Новости: Cybertank 300 раскупили в течении часа.