Самый дорогой рамный внедорожник компании Great Wall из серии Tank 300, под названием Cybertank, был распродан в течении часа после старта продаж. Всего было выпущено 3000 экземпляров по цене 308 000 юаней (примерно 3 млн рублей).
На фото: шоу-кар Cybertank 300 для Шанхайского автосалонаСтоит начать с того, что Cybertank изначально дебютировал как шоу-кар в рамках Шанхайского автосалона в 2021 году. Это событие было приурочено к запуску суббренда Tank, под которым Great Wall будет развивать гамму полноценных рамных внедорожников.
На фото: шоу-кар Cybertank 300 для Шанхайского автосалонаШоу-кар под именем Cybertank 300 представлял из себя стилизацию на тему "киберпанк" при помощи специального обвеса, яркого декора, светотехники и оформления салона в соответствии с жанром.
Как оказалось позже, Great Wall всё таки запустили этот "концепт" в серию и даже сделали его самой дорогой моделью в линейке.
На фото: серийная версия Cybertank 300Внешний вид
Габариты автомобиля составляют 4679 х 1967 х 1958 мм при колесной базе в 2750 мм. Получается, что он шире и выше, но немного короче обычного Tank 300. По сути, Cybertank ничто иное как своеобразный визуальный "тюнинг-пакет" на стандартную серийную модель.
На фото: серийная версия Cybertank 300На фото: серийная версия Tank 300Единственным значимым техническим отличием от базового Tank 300 является слегка увеличенный дорожный просвет автомобиля. Он изменился благодаря применению новых амортизаторов и пружин и составил - 236 мм (против 224 мм в серийном исполнении).
На фото: серийная версия Cybertank 300Все остальные изменения чисто визуальные:
- огромные передний и задний бамперы;
- множество декоративных вентиляционных отверстий и воздухозаборников по всему кузову;
- эффектные Y-образные светодиодные ходовые огни с каждой стороны бампера;
- приподнятый капот с искусственным воздухозаборником;
- желтые декоративные накладки на кузовных панелях;
- огромный спойлер сзади;
- расширители колесных арок и пороги;
- 21-дюймовые низкопрофильные колеса, а вместо запасного колеса на дверце багажника навешен своеобразный "рюкзак" квадратной формы.
Из этого элемента производитель сделал дополнительное место для хранения и даже возможность использовать его как небольшой столик.
Интерьер
На фото: интерьер Cybertank 300Дизайн интерьера Cybertank остался практически без изменений. Конструктивно не поменяв ничего, в него были добавлены высококачественные материалы, белоснежная отделка, вставками из черного глянца и обилие хромированных элементов в качестве декора.
На фото: интерьер Cybertank 300На фото: интерьер Tank 300При этом стоит отдать должное дизайнерам, при всей неоднозначности внешнего вида Cybertank, его интерьер выглядит более шикарным по сравнению со стандартным "утилитарным" исполнением. Не смотря на свою полную непрактичность, он оказался способен создать ощущение WOW-эффекта.
На фото: интерьер Cybertank 300На фото: люк в крыше и общее оформление с использованием желтых декоративных накладокВ плане оснащения тут всё стандартно для топовой версии внедорожника. Естественно, что такое актуальное на сегодня решение, как объединить цифровую панель приборов диагональю 12.3" и экран мультимедийной системы с такой же диагональю и получить один блок на 24.6", не прошло мимо Great Wall и реализовано в салоне Cybertank.
На фото: второй ряд сидений Cybertank 300На фото: в багажнике у Cybertank 300 есть даже стандартная розетка на 220в.Кроме этого автомобиль получил адаптивный круиз-контроль, три режима движения (стандартный, снег, пересеченная местность), активную систему безопасности, систему кругового обзора 360°, электрорегулировки и вентиляцию передних сидений, кресло водителя с функцией массажа, люк в крыше, голосовое управление, атмосферная подсветка салона (64 цвета), запуск двигателя с кнопки, дистанционный запуск двигателя и т.д.
Двигатель
А вот в плане силового агрегата получилось немного странно. Cybertank 300 получил стандартный четырехцилиндровый турбодвигатель GW E20CB мощностью 227 лошадиных сил (387 Нм), который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой полного привода part-time и имеет понижающую передачу, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов.
На фото: серийная версия Cybertank 300Выглядит всё неплохо, но учитывая внешний вид автомобиля, со всеми его обвесами и спойлером, можно было предположить, что под капотом появиться что-то более "весёлое" и менее рассчитанное на бездорожье. Хотя конечно, можно вспомнить, что Cybertank базируется на платформе GW P01 (на такой же построен Haval H9). Но при этом, благодаря огромным бамперам, внедорожник имеет не самые выдающиеся углы въезда и съезда - 25 и 26 градусов (против 33 и 34 у Tank 300).
Логично было бы предположить, что будущий владелец такого "эксклюзивного" автомобиля, навряд ли соберется штурмовать на нем бездорожье.
На фото: серийная версия Cybertank 300На фото: серийная версия Cybertank 300Итог
Тем не менее, несмотря на своеобразную внешность и ощутимую стоимость, Cybertank был распродан почти сразу после объявления цены. Правда в китайских СМИ пишут, что большая часть из 3000 экземпляров была куплена, так сказать, на перепродажу по завышенной цене. А до реальных покупателей дошло не более 1000 "кибертанков". Вполне возможно, что учитывая такой рыночный успех и ажиотаж вокруг этой модели, компания Great Wall в ближайшее время выпустит новую партию Cybertank 300. Тем более, что внедорожник и сейчас находиться в свободном доступе для оформления покупки. Но пока о таких плана ничего не известно.
#great wall #tank 300 #great wall tank #внедорожник #китайский автопром #китайавто774 #авто
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Новости: Cybertank 300 раскупили в течении часа.