Mitsubishi Pajero «Бобик»: История любви к первому внедорожнику

Первый автомобиль для любого водителя — это не просто средство передвижения, а целая эпоха, полная ярких воспоминаний и бесценного опыта. Моя история началась с большого черного Mitsubishi Pajero, который родители приобрели 29 апреля 2003 года. Мне и моему брату тогда было по тринадцать, и эта машина казалась нам воплощением настоящей свободы и мощи. Это были не просто поездки по городу, а настоящее приключение: грязь, лужи, холмы и броды стали нашими первыми полигонами. Мы часто отправлялись с отцом на рыбалку и охоту, а в 2008 году, получив права, начали осваивать и городские маршруты.

Обратите внимание: Отзыв о Mitsubishi Galant.

Совместные вылазки на природу с друзьями постепенно переросли в нечто большее. В 2014 году мы основали внедорожный клуб OFFROAD74. Мы путешествовали, участвовали в соревнованиях, открывали для себя живописные места и делились этим в сети. В 2016 году я завел блог на Drive2, где нашел свою аудиторию — таких же энтузиастов, влюбленных в свои автомобили. Особенным событием стало второе место на выборах «Автомобиля дня» (Dagens Bil) в 2018 году. Этот успех вдохновил меня на серьезный апгрейд машины.

Преображение легенды

Я решил, что моему Pajero не хватает харизмы. Началась масштабная работа над внешностью и оснащением. Машина получила крупные колеса, новые фары, лебедку, обновленные бамперы и расширители арок, экспедиционный багажник на крышу, дополнительный свет, яркую графику и различные дефлекторы. Этот тюнинг кардинально преобразил внедорожник, сделав его узнаваемым. Результат не заставил себя ждать: фотографии автомобиля стали публиковать на официальных страницах Mitsubishi Motors Russia и в тематических сообществах, а в 2022 году мы одержали победу в конкурсе «Автомобиль дня». После всего этого невозможно не испытывать особых, теплых чувств к своему первому железному коню.

Технические характеристики моего Pajero

Модель: Mitsubishi Pajero первого поколения, 1987 года выпуска.
Двигатель:
• Модель: 4М40
• Рабочий объем: 2835 куб. см
• Мощность: 125 л.с. при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 294 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия:
• Коробка передач: 4-ступенчатый автомат V4AW3 (Aisin Warner AW 30-40LE)
• Раздаточная коробка: SUPER SELECT 4WD с межосевым дифференциалом и возможностью отключения переднего моста.
Подвеска:
• Передняя: независимая, на продольных торсионах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
• Задняя: рессорная, с пневмоцилиндрами для регулировки жесткости.
Мосты:
• Главная пара: 5,285
• Задний мост: с принудительной пневмоблокировкой дифференциала.
• Передний мост: с автоматической блокировкой DAK4x4.
Колеса и шины:
• Для повседневной езды: General Tire Grabber X3 33/12.5/R15
• Для серьезного бездорожья: King Cobra MV832 36X12.5 R16

1/14

Впереди еще много планов и идей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем продолжать развивать наш проект и совершенствовать нашего верного «Бобика»!

[мое]ТюнингMitsubishiOffroadАвтоДлинный пост 13

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Mitsubishi Pajero "Бобик".