Ну что ж, друзья. Судя по всему, эпопея с выбором, поиском и покупкой моего нового автомобиля подходит к концу. Почти месяц я ежедневно ездил на осмотры самых разных вариантов и в итоге нашел именно то, что давно хотел.
Как вы прекрасно помните, машину я искал не для городской эксплуатации. Изначально цель была купить цельнометаллический фургон и построить на его базе автодом, но изучив новые поправки в техрегламент, которые вступили в законную силу в июле этого года, стало очевидно, что зарегистрировать такую переделку в ГИБДД будет практически невозможно.
Таким образом, данный вариант был отметен и я приступил к поиску большого полноразмерного пикапа.
Наверняка многие из вас тут же задались вопросом, каким образом можно использовать пикап в качестве автодома? Все очень просто.
На сегодняшний день на рынке существуют тысячи предложений по продаже так называемых жилых модулей, установив который в кузов автомобиля, мы получаем полноценный, полноприводный кемпер.
Модули бывают самых разных размеров. Некоторые даже снабжены раздвижными слайдерами. При этом, регистрировать такой модуль не нужно, поскольку с точки зрения ГИБДД он является перевозимым грузомНа эту тему я уже писал пару статей, так что вновь заострять внимание на этом не стану. Если вам интересно, почитайте статью, ссылка на которую есть чуть ниже.
- Решил строить автодом из пикапа.
Обратите внимание: Нашёл надёжный внедорожник, который не хуже Toyota Land Cruiser 200, но при этом раза в два дешевле.
Жилой модуль сделаю сам, а автомобиль придется поискать
Дело оставалось за малым, найти хороший автомобиль с таким типом кузова.
Сперва обратил внимание на Додж РАМ. Отличный вариант для моих задач, если бы не одно "но".
Цены на эти модели в России начинаются от 2.5 миллионов рублей, что значительно превышает мой бюджет.Чуть не купил вот этот Додж Рам, но в последний момент все же решил не залазить в долги и не брать кредит.
Решил поискать Тойоту Тундра, но и тут меня ждало разочарование. Цены на них также заоблачны, обслуживание и ремонт баснословно дорогие, а выбор автомобилей на вторичном рынке крайне невелик.
В какой-то момент я даже немного засомневался в реальности воплощения в жизнь своей идеи, но удача наконец-то решила перейти на мою сторону.
Пару дней назад заметил в продаже шикарный Ниссан Титан. Этот автомобиль крайне редко можно встретить в нашей стране, но, тем не менее, иногда варианты все-таки проскакивают.
А вот мой новый автомобиль. Уже ждет меня на стоянке дилерского центраЧто самое приятное, эта модель, по сути, одно и тоже, что и мой предыдущий Инфинити QX56.
Они абсолютно идентичны и отличаются только самим кузовом.Огромный, более шести метров в длину. С завода оснащен внедорожной комплектацией и усиленными элементами подвески
За тот год, что мне довелось покататься на "финике", я успел оценить непревзойденную надежность этого автомобиля, соответственно такому стечению обстоятельств был крайне рад.
Он реально огромный, по своим размерам превосходит даже Тойота Тундра. Да и если быть откровенным, по всем остальным характеристикам тоже даст ей фору в десять очков.
Ниссан Титан в разы комфортнее, несколько мощнее и внедорожные качества у него также лучше, и это общепризнанный факт.
Ну а состояние, даже не описать. Самому до сих пор не верится, что автомобиль возрастом 14 лет может быть "как новый"Единственная проблема заключается в том, что автомобиль находится в другом городе. Тем не менее, после получения подробного отчёта эксперта я внес предоплату, купил билет на самолет и, можно сказать, сделка практически состоялась.
Как только заберу машину, обязательно сделаю подробный полноценный отчет, ну а пока можете пожелать мне приятного пути.
Надеюсь, никаких подводных камней на месте я не обнаружу, и обратно в Краснодар вернусь уже на своем новом, великолепном автомобиле.
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Купил огромный пикап, который больше, чем Тойота Тундра. Наконец-то выбрал для себя автомобиль.