Нашёл надёжный внедорожник, который не хуже Toyota Land Cruiser 200, но при этом раза в два дешевле

Всем привет! Согласитесь, Toyota Land Cruiser, она же ТЛК 200 или просто "двухсотик", мечта практически каждого мужика. Да, понимаю, этот автомобиль нравится далеко не всем, но многим. Но что делает если денег на "Крузак" не хватает? Вроде бы и не бедный, но как-то 3 миллиона за нормальный 200-ый 2010 года отдавать не хочется... И на такой случай у меня есть одна достаточно интересная машинка, которая практически ни чем не уступает крузаку, а по некоторым аспектам даже обходит его. При этом цена её почти в 2 раза ниже. Интересно? Тогда устраивайтесь поудобнее, жмите лайк и продолжайте чтение этой статьи!

Сегодняшний герой никто иной, как американец Chevrolet Tahoe! Как альтернативу "двухсотику" я предлагаю смотреть 3 поколение "Тахи", которое производилось с 2006 по 2014 года, что очень схоже с годами 200-го без рестайлинга (2007-2014).

Согласитесь, что как бы автомобиль не ехал, какой бы он ни был комфортный внутри, внешний вид в любом случае важен, особенно если мы говорим про дорогой и большой автомобиль. И тут Tahoe не подводит ни разу, его внешность просто "кричит" о том, что это мощный автомобиль, а у его владельца достаточно много денег, что бы его содержать. В общем имиджа эта громадина придаст ни чуть не меньше, чем всё тот же ТЛК.

При этом если говорить про размеры, то тут "Тахо" не только не уступает, но даже и обходит своего соперника. Если на фотографии может и не понятно, насколько большой этот "америкашка", то вот сравнив цифры, вы сразу поймёте, что размеры тут не шуточные. Так, длина обозреваемого внедорожника - 5131 миллиметр (4950 мм), ширина - 2007 миллиметров (1970 мм), высота - 1953 миллиметров (1950 мм). В скобочках указаны размеры Toyota Land Cruiser 200 до рестайлингов.

Весомой проблемой обоих автомобилей будет коррозия. Оба автомобиля имеют не самую лучшую сопротивляемость коррозии, он, конечно, терпят, но возраст и тип эксплуатации делают своё дело. Сейчас найти полностью не ржавый 10-летний ТЛК или Тахо будет проблематично, особенно это касается скрытых полостей, днища, рамы, порогов и всех уязвимых частей.

Исключением будут автомобили, которые эксплуатировались почти всегда в городских условиях, в таком случае даже самый старый Tahoe не должен иметь весомой коррозии. А на автомобилях после 2009 года и вовсе было улучшено сопротивление коррозии, а потому такие автомобили, при условии городского использования, ещё года 3 не должны встречаться с ржавчиной в принципе.

Фото реального автомобиля на продаже 2011 года, пробег 125 тысяч км. Фото с сайта авто.ру

Помните, что этот автомобиль больше "Крузака"? Так вот, сказывается это не только на брутальности, но и на комфорте. Салон у автомобиля просто огромный, расположится в нём может кто угодно, как угодно и где угодно.

Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.

Вот правда, на заднем ряду даже вчетвером можно более менее комфортно уместится. При этом автомобиль предлагается как в 5-ти, так и в 7-местном исполнениях.

Но разумеется, ТЛК любят далеко не за внешность, размер и комфорт. Больше всего в ТЛК ценится её надёжность и "неубиваемость". Так, касательно 100-го "Крузака" даже говорили, что сломать в нём что-то можно, только если очень сильно захотеть и то, не факт, что получится. Однако и "Тахо" не пальцем деланый. С надёжностью тут, может, всё не настолько отлично и идеально, как с тем же ТЛК, но и не плохо, причём вовсе. Мотор, на нашем рынке, один единственный - бензиновый 5.3 с мощностью в 324 лошадки. Жрёт много, но при этом "отходить" способен чуть ли не миллион километров.

Коробка у автомобиля тоже без альтернатив - 6-ступный "автомат". Проблем с ним особых нет, разве что требует регулярного обновления жидкости и немного побаивается перегрева. При нормальном уходе способен "проехать" порядка 400-500 тысяч километров.

И если по коробке и движку "Тахо" может и уступает японцу, то вот в плане ходовой навряд ли. Подвеска у "Тахо" очень эноргоёмкая и при этом хорошо сбалансирована. Так, если не прыгать на автомобиле с обрыва, посещать сервис из-за подвески придётся не чаще 150-200 тысяч километров пробега.

Багажник тоже большой, от 1162 литров в 5-местном исполнении. Максимальный объём - 2269 литров. Фото с сайта авто.ру

Что касается цен, то самое дорогое предложение на том же авто.ру - 2 миллиона 200 тысяч рублей. Отмечу, что это уже меньше, чем придётся отдать за действительно живой ТЛК 200. В то же время самый дорогой ТЛК, сейчас продаётся за 3 миллиона 850 тысяч рублей. Что же касается средних цен за автомобиль в хорошем состоянии, то в случае Tahoe - это порядка 1.7-1.8 миллионов рублей за автомобили 2011-2012 годов выпуска. За аналогичный ТЛК попросят порядка 3 миллионов.

А как вам этот автомобиль? Видите ли вы в нём альтернативу "Крузаку"? Или же всё таки нет? Поделитесь своим мнением в комментариях, будет очень интересно обсудить! А на этом у меня всё, благодарю вас за прочтение и жду в следующих статьях!

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Нашёл надёжный внедорожник, который не хуже Toyota Land Cruiser 200, но при этом раза в два дешевле.

Поделись!