Хорошие и надежные вседорожники в пределах полумиллиона рублей – выбрал парочку вариантов со вторичного рынка

Содержание

В России сейчас многие активно интересуются автомобилями повышенной проходимости. Оно и понятно, ведь сейчас нужно многим много авто за мало денег. К тому же, такие автомобили обладают относительной практичностью и вместительностью, а значит, что они могут быть интересны тем, кто имеет семью, увлекается активным отдыхом на природе или предпочитает на собственном автомобиле путешествовать по стране. В общем, кроссовер для многих – это оптимальный вариант автомобиля на каждый день и для исключительных случаев. Но на что смотреть, если речь идет о рынке подержанного автотранспорта? В данной статье попытаюсь вам продемонстрировать ряд вариантов, у которых относительно неплохая надежность, высокий уровень оснащения и хороший комфорт. Смотрим.

Nissan X-Trail I

В России вседорожная линейка Ниссан хорошо известна. Основной костяк гаммы составляет внедорожник Патрул. Далее, можно выделить комфортабельный Мурано с премиум-акцентом. Ну а, Икс-Трейл – это среднеразмерный кроссовер с претензией на практичность.

Ниссан Икстрейл.

Я хочу отметить, что особенно практичным получилось первое поколение модели, хотя техническое исполнение оказалось не слишком замысловатым. Скажем, в то время, когда Икс-Трейл дебютировал на рынке, система автоматически подключаемого полного привода считалась, скорее, нонсенсом, да и дизайном особым автомобиль не вышел.

Впрочем, это не помешало ему в кратчайшие сроки стать востребованным и потеснить многих своих конкурентов. А все потому, что простота в данном случае оказалась во благо. При этом разработчики не забыли и о практичности. Последняя реализована в виде багажного отделения с органайзером, специальным напольным покрытием, куда можно погружать крупную поклажу и легко этот самый отсек чистить.

Также, нельзя сказать ничего плохого и про вместительность. Скажем, на диване второго ряда можно расположиться и втроем. Причем рост может достигать 190 сантиметров – весьма неплохо для не самой крупной машины.

Панель приборов расположилась по центру торпедо.

Длинноходная подвеска обеспечивает похвальную плавность хода, когда ты едешь по дороге, даже, с крупными выбоинами. Кроме того, она довольно энергоемкая и не стремится пробиваться при полной загрузке машины.

«Сердцем» Ниссана является безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра. Его 140-ка лошадиных сил вполне хватает для того, чтобы на дороге чувствовать себя уверенно. Кроме того, есть возможность сочетания не только с механической, но и с автоматической коробкой передач. Нужно знать, что любая из этих трансмиссий довольно выносливая.

Обратите внимание: ТОП-5 неубиваемых автомобилей. Почему их стоит взять. Самые надежные автомобили..

А мотор может доставлять проблемы только по части герметичности системы охлаждения. Ко всему прочему придраться сложно.

Кузов не гниет со временем – это большой плюс, учитывая то, что в России многие машины могут покрываться коррозией из-за специфики обработки реагентами зимних дорог и климата. Впрочем, к задним створкам багажной двери, колесным аркам и кромкам дверей я бы присмотрелся внимательней – появление рыжиков на таких частях не исключено.

В целом, старенький Икс-Трейл – это машина, хоть и невзрачная по части дизайна, но вполне крепкая и долговечная. Кроме того, несмотря на автоматически подключаемый полный привод, проходимость у японского кроссовера достойная и даже на бездорожье средней сложности Ниссан себя чувствует неплохо.

Opel Antara

Многие у нас к Опелю относятся с некоторой долей иронии. А зря, ведь время, когда автомобили данной марки подвергались интенсивному гниению, уже ушли в прошлое. Кроме того, есть в ряду компании и достаточно интересные варианты. Кроссовер Антара является одним из них.

Опель Антара.

В свое время объем продаж модели был впечатляющим, ведь стоил такой Опель дешевле, чем конкуренты. На вторичном рынке в наши дни ситуация не изменилась и модель, по-прежнему, остается относительно доступной.

Своего потенциального покупателя кроссовер может привлекать довольно приятным оформлением экстерьера. У кузова выверенные пропорции и симпатичные оптика освещения, бамперы и решетка радиатора. Кроме того, наличие хромированных элементов, визуально, придает некоторой респектабельности Антаре.

Отделка Антары радует.

В салоне радует качество отделки и ее разнообразие. Центральная консоль усеяна разными тумблерами и клавишами, что делает ее интересной. Если говорить о комфорте, то четыре человека ростом до 185 сантиметров чувствуют себя здесь вполне неплохо.

Если говорить о моторах, то предпочтение нужно отдавать 140-сильному 2,4 литра. Двигатель проверен временем и беспроблемен, но нужно следить за системой охлаждения, ибо имеется склонность к перегреву.

Интерьер выглядит интересно.

Если говорить о трансмиссиях, то тут вопросы могут быть только к сцеплению у МКПП. Оно служит, в среднем, по 70-100 тысяч километров. Ко всему прочему – без вопросов.

Подвеска в меру комфортная, к тому же, обеспечивает собранное поведение машины на дороге. Срок службы основных ее компонентов составляет от 100 до 150 тысяч километров. Однако ступичные подшипники, стойки стабилизатора и шаровые опоры могут сдаться раньше.

По итогу, я могу сказать, что обе машины своих денег стоят. А что думаете вы? Напишите свою точку зрения в комментариях. Спасибо.

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Хорошие и надежные вседорожники в пределах полумиллиона рублей – выбрал парочку вариантов со вторичного рынка.