Toyota 4Runner II: забытый рамный внедорожник, который дешевле Нивы

Приобрести настоящий внедорожник сегодня не проблема, но цены на них часто кусаются. Кажется невероятным найти полноценный вездеход по стоимости ниже, чем у отечественной Нивы. Однако такой автомобиль существует, и в этой статье мы подробно его рассмотрим.

Toyota 4Runner второго поколения: проверенная временем классика

Toyota 4Runner второго поколения — это эталон надежности, построенный на прочной рамной конструкции. Именно рама является залогом долговечности и выносливости любого серьезного внедорожника, и эта модель — не исключение.

Производство этого поколения велось с 1987 по 1995 год. Несмотря на солидный возраст, многие экземпляры до сих пор находятся в отличном состоянии, часто без сквозной коррозии на кузове и раме, что говорит о качестве сборки и материалов.

4Runner — это настоящий большой и основательный вездеход. Его габариты и характер могут казаться неповоротливыми, но за рулем он дарит неподдельное удовольствие от вождения, даже в городском потоке.

На фото: прочная рама Toyota 4runner II в сборе с силовым агрегатом, коробкой передач и раздаточной коробкой.

Технические особенности и двигатели

На вторичном рынке чаще всего встречаются версии с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с. Его динамические показатели скромны — разгон не является сильной стороной этого автомобиля. Однако для размеренной езды и покорения бездорожья его возможностей вполне достаточно.

Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.

Расход топлива составляет около 16 литров в городском цикле и 10 литров на трассе.

  • Изначально модель комплектовалась четырьмя типами двигателей: 2.5-литровым дизельным, 3.0-литровым дизельным, 2.4-литровым бензиновым и 3.0-литровым бензиновым. Преобладание на рынке именно 3-литровых бензиновых версий объясняется просто: это был самый мощный агрегат в линейке. Учитывая возраст машин, многие владельцы при замене двигателя выбирали контрактные моторы, отдавая предпочтение самому производительному варианту.

Салон Toyota 4Runner выполнен в простом и функциональном стиле. В нем нет лишних элементов, зато много места для пассажиров и груза.

Трансмиссия, подвеска и проходимость

Автомобиль предлагался с механической или автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии зарекомендовали себя как надежные, но у каждой есть нюансы: «автомат» дороже в обслуживании и ремонте, а «механика» требует аккуратного обращения.

  • Конструкция подвески: спереди используется независимая торсионная схема, а сзади — неразрезной мост на винтовых пружинах, что является классическим решением для внедорожников.

Высокий клиренс, наличие понижающей передачи в раздаточной коробке и часто устанавливаемая владельцами внедорожная резина делают Toyota 4runner II исключительно проходимым автомобилем, готовым к серьезным испытаниям.

Недостатки, которые стоит учесть

Главные минусы модели — это слабый свет фар, который многие владельцы стремятся модернизировать, а также высокий расход топлива при довольно скромной динамике (разгон до 100 км/ч занимает около 15 секунд).

Недавно мне довелось лично протестировать этот внедорожник, и он произвел сильное впечатление своей основательностью. А после того как я узнал его реальную стоимость на вторичном рынке, идея о покупке стала выглядеть очень заманчиво.

Спасибо за внимание. Если понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.

#внедорожник #надежные внедорожники #внедорожники до 300 тыс #недорогие внедорожники

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Показываю забытый внедорожник, большой, крепкий и проходимый, а стоит в два раза дешевле Нивы.