В 2024 году ожидается долгожданное обновление одного из самых популярных представительских седанов — Mercedes-Benz E-класса. Это событие станет логичным продолжением обновления модельного ряда бренда: после S-класса в 2020 году и C-класса в 2023 настала очередь ключевой модели среднего люксового сегмента.
Внешний вид: эволюция стиля и новые детали
Судя по многочисленным шпионским фотографиям, новый E-класс (код кузова W214) продолжит философию дизайна, заданную флагманами, сохранив при этом собственную индивидуальность. Одной из самых заметных новых черт стали дверные ручки, утопленные в плоскость кузова. Этот технологичный и аэродинамичный элемент, ранее характерный для S-класса, теперь перекочевал и на E-класс, что сближает два поколения. Интересно, что аналогичное решение использует и главный конкурент — новая BMW 5 Series, дебют которой также намечен на этот год.
Недавно прототипы были замечены почти без камуфляжа, что позволило рассмотреть детали. Скрытыми остались лишь некоторые элементы светотехники. Стали хорошо видны агрессивные линии переднего бампера в форме «собачьей кости» и спортивные воздухозаборники («жабры») на заднем бампере. По паре крупных выхлопных патрубков можно предположить, что на фото запечатлена версия с пакетом AMG Line, а не полноценная модель от подразделения AMG.
Двигатели и силовые установки: тренд на электрификацию
Скульптурный капот с характерными ребрами жесткости намекает на возможность установки под него мощных шести- и восьмицилиндровых агрегатов. Однако тренды рынка диктуют свои правила: основу гаммы, скорее всего, составят экономичные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.
Их динамические характеристики будут компенсированы за счет широкого внедрения гибридных технологий. Речь идет как о 48-вольтовых системах mild-hybrid (мягкий гибрид), так и о полноценных подключаемых гибридах (PHEV). В топовых версиях могут появиться и электрические турбокомпрессоры. Главный вопрос, который волнует поклонников марки, — сохранится ли в новой версии легендарного E 63 атмосферный V8 или его, по примеру C 63, заменят высокотехнологичным гибридом на основе четырехцилиндрового двигателя. Для тех, кто готов к полному переходу на электротягу, Mercedes уже предлагает модель EQE, построенную на отдельной платформе для электромобилей.
Обратите внимание: Впечатления от бизнес-седана Kia Optima.
Салон: цифровая революция продолжается
Интерьер нового E-класса обещает стать не менее интересным, чем экстерьер. В то время как многие ожидали увидеть фирменный вертикальный дисплей, «плывущий» по центральной консоли (как в S-классе), более свежие шпионские снимки указывают на иную концепцию. Похоже, Mercedes готовит для W214 новый вариант широкоэкранной панели, которая может стать отличительной чертой именно этого поколения.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Смена поколений популярного седана запланирована на 2024 год.




