Внедорожник

Денег хватает на гранту, а хочется рамный внедорожник. Три отличных варианта с вторички

Всем привет! Тема которую мы сегодня будем обсуждать, это поиск добротного рамного внедорожника по цене Лады Гранты с завода. Если вас тоже интересует вопрос, как это реализовать, то продолжайте прочтение этой статьи, я уверен, вы найдете ответ на вопрос. Итак, наш бюджет 500 тысяч рублей, рамный внедорожник, поехали!

Новая Гранта недавно пробила новую отметку своей стоимости и на данный момент она стартует от 530 тысяч рублей. Что это значит? А значит это, что к сожалению новых автомобилей стоимостью до полумиллиона рублей на нашем рынке больше нет. Зато на вторичном рынке есть приличное количество отличных вариантов за наш бюджет.

Первым, отличным вариантом будет Chevrolet TrailBlazer первой вариации. Автомобиль не молодой, но практичный. Выпускался он с 01 по 09 год. В продаже таких автомобилей не очень много, но они есть. В наш бюджет попадают автомобили с 05 по 07 год выпуска.

По внешности это здоровый американец, и своим видом он стремится показать всем вокруг, что он готов к любым дорожным условиям. Также данный автомобиль очень комфортный с отличной динамикой и управляемостью. За 500 тысяч, это просто прекрасный вариант.

Автомобиль поставлялся с единственным вариантом двигателя на 4.2 литра. В дорестайлинговой версии данный двигатель был на 273 кобылы,а вот с 08 года стал выдавать 295 лошадей. В любом случае, этой мощности более чем достаточно для этого баркаса. По надежности двигатель хорош, но вам стоит учитывать, что на автомобилях с большим пробегом, двигатель уже много чего повидал и ему скоро понадобится ремонт. Поэтому я рекомендую вам поискать ухоженные варианты, чтобы автомобиль вас радовал использованием, а не стоянкой в гараже.

Ну а самым грустным в этом автомобиле будет его расход. За большую мощность нужно платить, в городе он стабильно колеблется в районе 22-25 литров на сотню.

Вообще рамники- это дорогие автомобили, стоит учитывать этот факт при подборе в нашем бюджете. Ну а следующим вариантом стало первое поколение Kia Sorento.

А вы знали что Соренто это дальний родственник Паджеро? Конечно мы могли рассмотреть и сам Паджеро, но в наш бюджет попадает только 91-97 год, зачем оно надо?

Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.

Вернемся к его двоюродному брату Соренто, вы спросите, почему брат? Потому что он был собран на базе Hyndai Terracan, а тот в свою очередь на базе Паджеро.

Автомобиль который мы рассматриваем был в производстве с 02 по 11 год. Встретить рестайлинг за наш бюджет, это что-то из области фантастики. Поэтому наш вариант это дорестайлинговая версия. Самый потолок этих автомобилей это 600 тыс. рублей, поэтому найти хороший вариант в нашу цену, будет не проблема.

Современный соренто это обычный паркетник, а первое поколение было настоящим рамником с характером.

В основном все автомобили на вторичке встречаются с 2.5 литровым турбированным дизелем на 140 кобыл. Двигатель требует к себе внимания, но вообщем достаточно надежный и часто встречается на территории нашей необъятной. Если вы будете ухаживать за данным двигателем, то он прослужит вам более 400 тысяч километров.

Бензиновые агрегаты встречаются намного реже. На выбор есть два варианта на 2.4 литра и 139 лошадей с ресурсом более 500 тысячс механикой в комплекте и 3.5 литра на 195 лошадей но с проблемами из за которых может встать на ремонт через 200 тысяч пробега, правда тут уже есть выбор: механика или автомат.

Вообщем, это достаточно хороший вариант автомобиля, правда перед покупкой я рекомендую вам посмотреть побольше детальных обзоров, на что обратить внимание и какие у него могут быть проблемы.

Ну и закрывает нашу подборку, обделенный вниманием Ssang Young, который покинул нашу страну, не найдя своего покупателя.

Представляю вам первое поколение SsangYoung Rexton. Построен данный автомобиль на базе Мерседес М класса, и двигатели у него тоже стояли от мерседеса. Это крупный автомобиль с большим багажником.

Под капотом красуются два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Оба двигателя ходят по +- 400 тысяч без всяких проблем.

Бензиновый двигатель на 2.4 литра G23D и мощностью 150 лошадиных сил. Гарантийный ресурс данного двигателя в районе 300 тысяч, и это Гарантия! Этот факт очень подчеркивает его надежность.

Турбированный дизель стоит на 2.7 литра D27DT, его мощность составляет 163 лошадиные силы. Двигатель надежный, но очень щепетилен к маслу и топливу. Если в него заливать качественные "жидкости", то он прослужит более 500 тысяч километров.

Как вам данные автомобили? Достойные варианты за наш бюджет или у вас есть другие варианты? Пишите в комментариях, что бы вы купили за такую сумму и почему. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Впереди много интересного!

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Денег хватает на гранту, а хочется рамный внедорожник. Три отличных варианта с вторички.

×
закрыть