Для чего в некоторых автомобилях водители просверливали поршни

Есть такая категория автомобилистов, хлебом ее не корми, дай чего-нибудь доработать и улучшить в своей любимой «ласточке». Просверленные на вылет в одном или нескольких местах поршни силового агрегата как раз являются примером такого тюнинга от энтузиастов. Так зачем же автомобилисты идут на такое, действительно ли от отверстий в поршнях есть какой-то смысл и не навредит ли двигателю подобная модернизация?

Выглядит примерно вот так. |Фото: drive2.com.

Данная разновидность тюнинга является «народной» и своими корнями уходит в последнюю декаду XX столетия. Модернизировать таким образом поршни легковых автомобилей начали советские водители после появления деталей с новыми высокими «юбками». Тогда многих «энтузиастов» не устраивала заводская мощность двигателей гражданских машин, и они искали способы выжать из своей установки как можно больше лошадей.

Идея родилась в конце прошлого века. |Фото: YouTube.

В итоге где-то к середине 1980-х годов в автолюбительской среде родилась легенда о том, что новые поршни с юбками якобы хуже ходят в силу того, что им не хватает смазочного материала. Некоторые Кулибины стали утверждать, что поршневая «юбка» существенно ограничивает ток масла, в результате чего поршни движутся тяжелее, а значит и мощность двигателя попадает.

Обратите внимание: Почему на некоторых автомобилях нет сзади шильдиков и для чего их снимают.

Нужно ли говорить, что подобные умозрительные интеллектуальные конструкции имели с действительностью крайне мало общего?

Лучше так не делать. |Фото: zaz.ru.

Тем не менее, «народные умельцы» принялись с размахом рассверливать автомобильные поршни. В 1990-е годы с приходом «рынка» ситуация только усугубилась. Услугу по сверлению отверстий в важной детали силового агрегата начали предлагать едва ли не повсеместно. Само собой, никакого реального положительного эффекта на работу двигателя рассверливание поршней не оказывает. Более того, эффект может быть строго обратным.

>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<

Может сломаться поршень. ¦Фото: drive2.ru.

Дело в том, что любое незаводское отверстие в юбке чаще всего делается с нарушением жесткости конструкции. А так как поршень двигателя является деталью, на которую регулярно оказывается просто чудовищное силовое воздействие, кустарные отверстия натурально губят дорогостоящую деталь, значительно повышая скорость ее износа и риск одномоментной поломки.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, что представляет собой «пятерка» наиболее надежных и качественных автомобилей с вторичного рынка.
Источник: https://novate.ru/blogs/140321/58183/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

1. Почему популярные в СССР капотные автобусы КАвЗ были резко сняты с производства

2. Почему американские мужчины носят под рубашкой футболку

3. «Семерка» автомобилей, которые могут похвастаться своей долговечностью (видео)

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Для чего в некоторых автомобилях водители просверливали поршни.