Каждый молодой водитель, постоянно пытается как-то доработать свой автомобиль, чтобы он выделялся в потоке среди других участников. Кто-то устанавливает колеса большего диаметра, кто-то устанавливает громкую музыку, а кто-то вовсе спиливает пружины и занижают автомобиль, но есть персонажи, которые выполняют все эти действия комплекса.
Я не являюсь исключением, также стараюсь дорабатывать свой автомобиль. Установил колеса R16, безусловно вид сразу изменился, поставил сабвуфер, теперь музыку слушать намного приятней. Люди в возрасте по-разному относятся к нам, кто-то поддерживает, говорит что двигаемся в правильном направлении, а кто-то просто осуждает.
Каждый из них прав по своему, но каждый человек должен заниматься тем, что ему по душе.
Но бывают моменты, когда так называемым "тюнингом" можно что-то испортить в автомобиле. В ходе доработок, я совершил одну грубую ошибку, о которой хочу рассказать в этой статье.
Я думаю многие видели автомобили, у которых сзади отсутствуют шильдики. Многим автомобилям это придает некий стиль, но на некоторых сразу заметно что чего-то не хватает.
На моем же автомобиле, такая доработка придает свою изюминку, т.к. многие уже снимали шильдики и я видел как это выглядит. Знакомые меня отговаривали, что скорее всего останутся следы от скотча, но я их не послушал.
В то время я работал на автомойке в ночную смену и не было проблем загнать автомобиль в бокс и что-то с ней делать.
Я как обычно загнал автомобиль и начал греть шильдики, с помощью лески снял все шильдики, на удивление все снялось без каких-либо проблем. Но стояла другая задача - это удалить двухсторонний скотч.
Удалял я с помощью Уайт-спирита, тут тоже трудностей не возникло, но как и предполагалось, остались следы, причем при дневном свете следы были видны отчетливо. Я расстроенный уехал домой.
Прочитав в интернете, решил убрать попробовать отполировать заднюю часть багажника. Купил мелкой наждачной бумаги и отправился к знакомому, у которого имелась полировальная машинка.
Перед тем, как начать полировать, нужно было пройти наждачной бумагой и тут я напортачил. До этого я никогда не занимался подобной работой и в ходе трения я перетер краску до грунта, тем самым испортив деталь. Со знакомым подкрасили испорченную часть, как раз была краска которой подкрашивал сколы, и прошли полировальной машинкой.
Нужно как следует подходить к таким работам, думать головой и вначале все изучить и только после этого браться за неё.
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Почему на некоторых автомобилях нет сзади шильдиков и для чего их снимают.