Сегодня покажу вам несколько очень крутых технических модификаций автомобилей. Вам точно понравится.
Начну вот с этого потрясающего сетапа, который сделали для пикапа Chevrolet Silverado.
Его оснастили двойным турбонаддувом, расположив турбины в довольно любопытном месте где-то в районе переднего бампера.
Фотография может показаться вам Фотошопом. Так оно и есть: фотограф объединил два снимка: с установленным и снятым бампером.
Автомобиль очень даже реален, но без переднего бампера определённо должен выглядеть намного круче!
В 2016 году на автошоу в Токио показали невероятно крутой золотистый Nissan GT-R, украшенный гравёрами.
Про него многие писали, но не многие видели, что у него внизу. 3.8-литровый V6 удалось «раскочегарить» до 820 л.с.
Естественно, такому мотору (и такому крутому проекту) требовалась особая выхлопная система.
Вы точно поразитесь, когда увидите это хитросплетение выхлопных труб в задней части.
Обратите внимание: Подборка нелепого тюнинга в Росии и странах за рубежом..
Просто ВАУ!Следующая выхлопная система запросто может поспорить по крутости с предыдущей.
Она полностью сварена из титана и имеет довольно необычную форму: из поперечно расположенного глушителя по торцам выходят две трубы, которые соединяются друг с другом, чтобы затем разойтись «веером» из четырёх патрубков.
Скорее всего установят её на какой-то среднемоторный или заднемоторный суперкар, вроде Lamborghini или Porsche.
Компания Valvetronic Design специализируется на изготовлении очень дорогих, но очень качественных выхлопных систем.
Их фишкой являются так называемые «золотистые выхлопные системы», изготавливающиеся из нержавеющей стали.
Они оснащены вакуумными клапанами, позволяющими менять громкость выхлопа.
Стоимость, естественно, зашкаливает, и может доходить до 5000 долларов США, или около 370 тысяч рублей.
Классические заднемоторные Porsche ввиду своей особой компоновки и оппозитного мотора обладают необычными по конфигурации выхлопными системами.
Еще необычнее они становятся, когда в дело вступают тюнинг-мастерские, добавляющие, например, турбину.
В итоге получается любопытная выхлопная система с двумя разными по диаметру выхлопными трубами.
Автомобили для профессионального дрифта - это не только облегчённый корпус и очень мощный мотор, но и нестандартная передняя подвеска.
Она должна обеспечивать максимально возможный выворот колёс. Ведь чем на больший угол вы сможете их повернуть, тем более эффектный занос сможете выполнить.
Когда передняя часть снята с автомобиля, выглядит такой сетап впечатляюще.
Вы только посмотрите на этого красавца. Перед вами Porsche 911 GT3 RS с дополнительно установленной турбиной.
Доработка заднемоторных Porsche — это высший пилотаж для тюнинг-ателье, ведь скомпоновано сзади всё очень плотно.
Вы также можете видеть необычный сдвоенный глушитель, заканчивающийся двумя выхлопными патрубками.
И раз уж я затронул тему необычных выхлопных систем в этом выпуске, то вы только полюбуйтесь на это.
Кажется, Volkswagen Golf R получил самый необычный выхлоп из всех, что мне приходилось видеть.
Совершенно очевидно, что сделано всё исключительно для красоты и эпатажа, ведь практической пользы от такой витиеватой выхлопной системы нет.
В последнее время тюнинг встал на уровень с современным искусством, когда эпатаж выходит на первый план, а эффективность уже не так важна. Как думаете, это хороший тренд или всё же нет?
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: 11 фото очень крутого технического тюнинга авто: выхлоп, турбо, подвески.